Представители Управления по туризму Японии (JNTO) на минувшей неделе встретились с профессионалами туристического бизнеса, а также отраслевыми СМИ в столичном отеле «Метрополь». В рамках встречи обсуждались планы будущее. Отдых в Японии все больше интересует Россиян, благодаря качественному продвижению. Японский туристический бизнес не собирается останавливаться.
По словам директора московского офиса JNTO Айри Мотокуры данные официальной статистики гласят о том, что за первый квартал текущего года в Японии побывало 19.5 тысяч россиян. Эти показатели практически на 29% больше, чем в минувшем году. В общем, в 2017 году в Японии побывало немногим более 15 000 россиян. По словам Мотокуры Япония считает Россию важным стратегическим рынком. На сегодняшний день имеется множество перспектив, а также потенциал для укрепления взаимоотношений.
В прошлом году в Москве открылось официальное представительство JNTO и позиции на рынке укрепились. Результат заметен также из-за правильного продвижения направления. Кроме этого, появилось больше рейсов между Россией и Японией. Туристы узнали о том, какие достопримечательности стоит посетить во время поездки в Японию. Положительно сказался на туристическом потоке и упрощенный визовый режим. Благодаря усилиям обеих сторон, туристический поток в Японию из России вырос на 40%. По словам Мотокуры 64% российских туристов, въезжающих в Японию, в анкете указали цель посещения — туризм.
В рамках выступления эксперт также познакомила публику с новой международной промокомпанией «Enjoy My Japan». Проект стартовал весной 2018 года. Целью является ознакомление туристов с «новой Японией». Гостям предлагают посетить неизведанные направления, такие как Хиросима, Ибараки, Вакаяма и прочие. В рамках программы японские власти пытаются выстроить систему гостеприимства иностранцев среди местных жителей. В свою очередь туристам предложат глубже узнать культуру региона, который посещается.
На официальном сайте JNTO потенциальные туристы могут ответить на несколько вопросов и посмотреть видеоролик, который освещает интересы на основании ответов. В 2018 году пройдет много мероприятий, так как этот год объявлен перекрестным годом культуры Японии в России и России в Японии. Осенью запланирован фестиваль эногастрономического туризма, который пройдет одновременно в двух странах. Если по итогам 2017 года в Японии побывало немногим более 28 млн. иностранных гостей, то к 2020 году страна планирует принять 40 млн. зарубежных туристов.