Смерти в отеле Доминиканы взволновали туристов. Однако в деле появились новые моменты. Крупнейшая сеть отелей в Доминиканской Республике угрожает судебным преследованием тех, кто обвиняет объект размещения в смерти постояльцев. Известно, что 4 туриста умерли при загадочных обстоятельствах. Владелец объекта размещения, в котором погибли эти люди, опубликовал официальное заявление.
По его словам, сеть терпит серьезный ущерб. При этом, сам отель не является виновником трагедии. Более 15 000 сотрудников связаны с известным брендом. Некоторые из них столкнулись с серьезными оскорблениями и угрозами со стороны постояльцев. 3 последние смерти стали ключевым моментом, так как туристы сильно обозлились. Персонал опасается, что сложившаяся ситуация может нести угрозу для их семей. Эту новость начали активно обсуждать журналисты. В ходе расследования удалось узнать, что между некоторыми смертями все же есть общая черта.
Что общего?
51-летняя Иветт Спорт скончалась на курорте Баия-Принсипи в Пунта-Кане в июне прошлого года. По предварительной информации, смерть наступила от сердечного приступа. Однако перед этим она попробовала виски из бара. Подобная смерть, также после дегустации одного из напитков из бара, произошла и в мае этого года. Родственники погибших сомневаются, что отель не имеет отношения к этой ситуации. Вполне возможно, что алкоголь был некачественным. Власти государства, чьи туристы оказались в числе пострадавших, помогают властям Доминиканской Республики расследовать случаи смертей. Чиновники находятся на связи с семьями пострадавших. Любая информация может помочь разгадать эту загадку.
Даже если в будущем выяснится, что популярная сеть отелей не имеет отношения к смертям своих постояльцев, рейтинг будет восстанавливаться годами. Объекты размещения этой сети можно найти не только в Доминиканской Республике, но и в других странах. По информации владельцев, отели в Доминиканской Республике имеют одни из самых престижных сертификатов в отрасли, включая сертификаты Travelife на уровне Gold. Эти награды стоят уважения, однако никто не может гарантировать, что на определенном этапе не допустили ошибку. Крайне распространены случаи, когда сотрудники отеля начинают работать по определенной схеме и поставляют продукты плохого качества. Разница в цене остается в кармане работников объекта размещения.
Прежде чем подавать в суд за клевету, надо иметь окончательное решение суда, что эти случаи не связаны с халатностью отеля, но совершенно верно, что если даже отель не имеет к этому отношению, то репутация восстанавливается медленно. Прогремели по всему миру в новостях эти случаи и у потенциальных клиентов уже появились сомнения.