23 сентября работники отеля в Тунисе The Orangers Beach Resort and Bungalows прокомментировали ситуацию с туристами из Великобритании. Об этом официально заявляет портал TourDom.ru. По информации издания, представители вышеуказанного объекта размещения объяснили инцидент. Напомним, накануне произошел конфликт с клиентами обанкротившегося туроператора Томас Кук.
В отеле объяснили, что всех гостей отпустили домой. На сегодняшний день они находятся в безопасности. Практически все уже отправились на родину. Суть конфликта заключается в том, что 22 сентября указанный выше отель отказался выпустить домой 40 постояльцев. Все они являются клиентами туроператора Thomas Cook. Отель побаивался, что компания не сможет расплатиться за проживание своих гостей. Как сообщили сами туристы, они полностью оплатили отдых, но оказались заложниками ситуации. Администрация обрезала беспроводной интернет и полностью перекрыла все входы и выходы.В минувшее воскресенье представители туроператора встретились с руководством отеля. Также присутствовали и британские дипломаты. Однако домой всех туристов отправили только в понедельник, 23 сентября. Большая часть клиентов не успела на рейсы в Шотландию и Англию. Как сообщил один из потерпевших, все финансовые вопросы придется решать уже по приезду домой. Большая часть пострадавших сообщила, что не имеет никаких претензий к персоналу гостиницы. Многие из них далеко не первый раз отдыхают в этом объекте размещения. Ранее никаких проблем не было. Удалось договориться с официантом, который раздал интернет со своего смартфона. Так пассажиры смогли сообщить своим родным, что они живы и здоровы. Все претензии нужно составлять по отношению к компании, которая занималась формированием туристического продукта.
Можно как то более спокойно было решать эти проблемы. Есть юридические стороны, а задерживать обычных туристов несколько грубовато.