Ведущий отель World Chable Resort выбрал полный набор средств общения и управления задачами ALICE, а также приложение для туристов, чтобы улучшить общение с персоналом, повысить эффективность работы и привлекать гостей на своих 40 роскошных виллах, расположенных в джунглях майя.
ALICE — это ведущая операционная технология индустрии гостеприимства, объединяющая каждый отдел отеля с единой платформой для общения персонала и запросов гостей. В 2017 году ALICE приобрела поставщика программного обеспечения для консьержей GoConcierge, чтобы расширить свои технологии и предложение обслуживания клиентов.
На момент внедрения ALICE Chable Resort разработал стандартные операционные процедуры (СОП), но еще не полностью распространил и не сообщил о них всем департаментам (курорт открылся в 2016 году). Благодаря внедрению ALICE СОП теперь хранятся в виде элементов журнала, что делает их легкодоступными для всех сотрудников.
С переходом на новую систему, менеджеры больше не будут беспокоиться о сообщениях на личных сотовых телефонах. Поступать будут только запросы, которые относятся исключительно к их областям, что позволяет менеджерам полностью отключиться от работы. Объекту также важно понимать, была ли задача выполнена. Рабочие процессы позволяют менеджеру контролировать, когда что-то было выполнено по истории заявок.
Переход на ALICE также означает, что радио больше не является основным каналом связи. Это принесло пользу собственности во многих отношениях, особенно потому, что радио переговоры больше не подслушиваются гостями. Для менеджера отдела номеров Евы Лопес переход на новую систему был положительным. «Есть большая разница. Прямо сейчас мы можем записать каждый внутренний и гостевой запрос, и теперь мы знаем, сколько времени займет каждый запрос ».