Отельеры Карибского бассейна рассматривают возможность бойкота Booking.com в связи с новой «несправедливой и регрессивной» комиссионной политикой онлайн-гиганта. Соответствующая информация стала известна от представителей Ассоциации отелей и туризма Карибского бассейна.
По их словам, «подавляющее большинство» отелей Карибского бассейна пересматривает использование Booking.com в связи с его политикой взимания комиссии. Такие условия работы не устраивают представителей туристического бизнеса. Ассоциация заявила, что политика обеспечит получение дополнительного дохода онлайн-гиганту «за счет потребителей, отелей и сотрудников». В письме к Booking.com CHTA сослалась на «сильную негативную реакцию» со стороны участников. Есть много вопросов к новой политике управления персоналом.Эксперты возмущены тем, что желание площадки больше заработать скажется на их доходе. Генеральный директор CHTA Фрэнк Комито предупредил, что цены будут расти, так как отели пытаются компенсировать убытки за счет повышения стоимости. «В регионе, где чувствительность потребительских цен и высокие эксплуатационные расходы являются постоянной проблемой, новые правила от востребованной площадки создают дополнительные трудности для отрасли», — сказал он. По словам эксперта, комиссионные будут «краткосрочной прибылью» для Booking.com. Однако в будущем это выльется в огромные убытки. Многие откажутся от сотрудничества с сайтом.
Как показал опрос и, 84% от терьеров рассматривают альтернативные варианты поиска потенциальных клиентов. Некоторые также рассматривают возможность добавления платы за бронирование к счетам клиентов, чтобы возместить добавленную стоимость. Со своей стороны сайт сообщает, что все изменения касаются исключительно блага потребителя. Турист имеет право получить информацию об общей стоимости проживания. Только так бронирование недвижимости можно назвать прозрачным и честным. Все условия должны быть равными.