Владельцы отелей Азии все чаще обращаются к творческим финансовым решениям, чтобы переждать краткосрочное снижение доходов. Владельцы ищут более широкий доступ к долговому финансированию для поддержки денежных потоков. Отели Азии сталкиваются с беспрецедентным периодом исторически низких показателей занятости. Влияние вируса на гостиничную индустрию по всей Азии продолжает быть значительным. Многие отели и инвесторы наблюдают серьезный денежный кризис.
По словам исполнительного вице-президента JLL Hotels & Hospitality Group Адама Бери и старшего вице-президента Кори Хамабаты, ограничения на поездки заставляют владельцев искать множество вариантов краткосрочного финансирования. Нужно искать возможности сохранения работоспособности компаний. А это сейчас самая сложная задача. Отели изо всех сил пытаются найти возможности работать. Гостиницы гораздо меньше покрывают свои долговые обязательства по обслуживанию. Если у владельца бизнеса есть инвестиции, он может продолжить работу. В противном случае — банкротство. Гостиничная индустрия, как правило, быстрее всего реагирует на изменения спроса, а также быстрее всего восстанавливается. Некоторые владельцы отелей ищут краткосрочные решения для обеспечения денежного потока до открытия границ. Тем не менее, есть растущие признаки финансового стресса среди владельцев средств размещения Азии.Недостаточный денежный поток для покрытия существующих обязательств приводит к краткосрочным мерам. Увольнение персонала — привычное дело для многих компаний. Во время карантина наблюдается отсутствие или сокращение традиционных каналов кредитования. Курорты зависят от высокой доли иностранного турпотока. Потому нужно найти максимум методов для стабилизации ситуации. Еще слишком рано определять возможный период восстановления для гостиничной индустрии. Краткосрочных льготных периодов по налогам может быть просто недостаточно, чтобы помочь многим владельцам ориентироваться в текущей ситуации. Отелям потребуется дополнительный капитал для заполнения этого пробела. Основные туристические направления зависят от международных туристов. Исторически сложилось так, что международные туристы составляли от 60% до 85% посетителей популярных направлений, таких как Бангкок, Пхукет и Самуи.