Гостиничный бизнес переживает не самые благоприятные времена в период пандемии коронавируса. Сайты по бронированию, среди которых ярким примером является booking.com, не готовы оставаться без дохода. По-прежнему взимаются высокие комиссии за предоставление посреднических услуг. Владельцы отелей Франции посчитали, что такой формат взаимодействия в сложившихся условиях нельзя считать нормальным. По этой причине около 300 отелей объединились и создали собственный сайт по бронированию жилья.
Как сообщают местные СМИ, недавно созданный ресурс предложит максимум услуг для туристов. Им смогут воспользоваться, в том числе и иностранцы. Агрегаторы должны были войти в положение своих партнеров и, по крайней мере, во время пандемии коронавируса каким-либо образом ослабить финансовое бремя. Но этого не произошло. Участниками акции протеста против booking.com и его аналогов стали небольшие отели.Сайт, который был запущен под слоганом «Я предпочитаю Францию», уже начал обслуживать своих клиентов. Система онлайн-бронирования называется «Contact Hotels». Небольшие отели сообщают, что таким образом конечному потребителю могут предложить меньшие цены. Ранее ценообразование обсуждалось достаточно серьезно, так как нужно было включить расходы на работу посредников. После запуска собственного ресурса расходы снизились.
Если небольшие отели смогут удержать работу своей платформы на плаву после пандемии коронавируса, то восстановление займет меньше времени. По крайней мере, на посреднические услуги не нужно будет тратить так много. Booking.com действительно может обеспечить хорошую заполняемость средств размещения. Однако комиссионные в отдельных случаях достигают колоссальных 25%, сообщают французские отели. Это правило остаётся актуальным и во время пандемии коронавируса. Такие изменения могут стать примером для других отелей, которые также хотят разорвать цепь взаимодействия с агрегаторами.