Отели Подмосковья открыли раннее бронирование на новогодние праздники. И спрос уже превышает предложение. Как сообщают представители гостиничного рынка, самые раскрученные комплексы формируют листы ожидания ещё до официального старта продаж.
По словам управляющих премиальных отелей, интерес к январским каникулам гости начали проявлять ещё летом. В четырехзвездочном Les Art Resort отмечают, что к моменту открытия бронирования 15 сентября у них уже сформирован предварительный список желающих, состоящий преимущественно из постоянных клиентов.
Аналогичную динамику наблюдают в сети отелей «Русские сезоны». «Увеличение продаж новогодних туров мы фиксируем уже в период 1-7 сентября», – подтвердила коммерческий директор группы Инна Рындина. Опираясь на ее данные, можно отметить, что оптимальное окно для бронирования новогоднего отдыха в Подмосковье составляет около четырёх месяцев.
Основной мотив раннего бронирования – экономия. До 45% гостей целенаправленно ищут возможность зафиксировать стоимость проживания по более низкому тарифу до подорожания.
Оптимальное окно для бронирования новогоднего отдыха в Подмосковье — около четырёх месяцев
Большая часть загородных комплексов предлагают исключительно турпакеты с фиксированными датами заезда и жёсткой программой. Раздельное приобретение только номера или билетов на праздничные мероприятия невозможно.
Среди опубликованных предложений:
- Les Art Resort. Тур продолжительностью в четыре дня с заездом 30 декабря обойдется двоим туристам в 225 000 рублей и дороже. В стоимость тура входит банкет и развлечения.
- «Пересвет. Русские сезоны»: пятидневный заезд с 30 декабря можно приобрести от 195 000 рублей, включая шоу-программу и анимацию;
- Четырехзвездочный «Фореста Фестиваль Парк»: трёхдневный тур с 31 декабря за 120 000 рублей и выше. В стоимость включен банкет.
- Четырехзвездочный «Яхонты Ногинск»:: четырёхдневный отдых с 30 декабря стоит 90 000 рублей В цену входит трехразовое питание и аквацентр.
В одно время с этим, некоторые известные комплексы («Царьград» и «Пальмира Палас)», пока не анонсировали свои новогодние программы. По мнению экспертов, отельеры выжидают, анализируя маркетинговую стратегию конкурентов, инфляционные ожидания и платёжеспособный спрос, чтобы установить сбалансированные цены.