Рост доходности прогнозируют отели Шарм-эль-Шейха и Хургады. Стоит также отметить, что в ближневосточном регионе цены на проживание в указанных выше курортах и так одни из наиболее низких. Прогноз о развитии гостиничного сектора в регионе подготовила исследовательская компания международного уровня Colliers International.
Охватили Северную Африку и Ближний Восток. Как показывает анализ, в Египте стоит ожидать наиболее динамичный рост доходов гостиничного сектора. В Александрии, Шарм-эль-Шейхе, Каире и Хургаде доходы увеличатся от 11% до 27%. Эксперты также уточнили, что в первую очередь речь идет об эффекте «низкой базы». Несмотря ни на что, туристы могут получить одну из самых низких цен именно на красноморских курортах Египта.
В этом году средняя стоимость размещения в отеле Шарма установлена на уровне 51 доллар. Среди основных регионов MENA минимальным показателем является именно указанная выше стоимость. Отельеры, которые работают на территории Южного Синая, в среднем с каждого номера получают 33 доллара. В Хургаде номер в среднем обходится в 63 доллара. Заработок — 43 доллара. Можно для сравнения также взять номер на иорданском курорте Акаба, за который туристы отдадут 120 долларов в среднем. Зарабатывают отельеры 66 долларов. Чтобы устроить отдых в Бахрейне нужно потратить 154 доллара, в Омане — 164 доллара. Только гостиницы в Шардже по стоимости приближаются к курортам Египта. Комната обходится в среднем 66 долларов, отель зарабатывает 43 доллара.
Кто поставит туристов?
Как показало исследование, в среднем загрузка гостиниц в Хургаде составляет 69%, В Шарме — 64%. Эксперты считают, в краткосрочной перспективе доходы отельеров должны вырасти. Так ситуация сложится в том случае, если не произойдет форс-мажорной ситуации. Под форс-мажором имеют в виду политические проблемы или теракты. Все основные въездные рынки, скорее всего, столкнутся с увеличением туристического потока. По итогам первого полугодия курорты Египта получили на 25% больше туристов. По итогам года увеличение может достичь 25%. Стоит также отметить, что стоимостью номеров в Египте сами отельеры недовольны. Нужно поднять ценники минимум на 10%, чтобы бизнесмены почувствовали облегчение. Проблема в том, что траты на обслуживание выросли.