Диабетики и аллергетики смогут проще сориентироваться в ассортименте блюд в отелях Турции. Упростить жизнь должен новый Пищевой Кодекс, который уже вступил в силу. Объекты размещения будут обязаны перечислять все основные ингредиенты, которые входят в каждое конкретное блюдо. Это же касается и напитков. Особое внимание планируют уделить маркировке ингредиентов, которые могут вызывать аллергическую реакцию.
Нужно понимать, что в силу вступил новый регламент маркировки пищевых продуктов. Все заведения общественного питания должны следовать этому нововведению. В их числе рестораны, располагающиеся на территории отелей. Ниже представлены вещества, которые вошли в список обязательных для маркировки. Пищевой Кодекс чиновники Турции приняли ещё в январе 2017 года. Чтобы перевести всю работу на новый формат отелям выделили два года. С января текущего года все объекты размещения, которые кормят своих гостей, должны включить специальные информационные носители в своё меню. Состав блюда должен быть известен потребителю. Особенным образом выделят блюда, которые могут вызывать индивидуальную непереносимость.
О чем расскажут
Во время подачи алкогольных напитков, особенно коктейлей, будут указывать наличие в составе этиловых спиртов. Как сообщают представители Ассоциации отельеров в Турции, туристы должны получить всю необходимую информацию в ресторане каждого отеля. Это касается ингредиентов, продуктов и веществ, которые могут стать причиной проблем у клиента. Также будут указывать калорийность каждого блюда.
Итак, потребитель будет знать о наличии в блюде яиц и яичных продуктов, ракообразных, рыбы, арахиса, сои, молока (лактозы), плодов, которые имеют твердую оболочку, сельдерея, горчицы, кунжута, диоксида серы и сульфитов, люпина, а также моллюсков. Ассоциация отельеров Турции утверждает, что информация о наличии аллергенов должна быть заметной. На шведском столе или в зоне буфета должны появиться специальные таблички, которые привлекают внимание постояльцев. Также отель должен позаботиться о том, чтобы эти таблички можно было просто прочитать. Всю необходимую информацию должны указать на нескольких языках. При этом государственный язык является обязательным. Чтобы упростить жизнь бизнесменам, ассоциация отельеров обещает до наступления сезона 2020 года подготовить специальные шаблоны информационного сопровождения. Эти шаблоны будут соответствовать всем нормам закона.