Стоимость отдыха в иностранных государствах в 2021 году несколько увеличилась. Все понимают, что сейчас идёт тяжёлый период в туризме, отелям нужно как-то покрывать издержки, которые пришлось понести из-за пандемии коронавируса. По этой причине нет большого количества специальных предложений. Ассоциация туроператоров России сообщила, какая ценовая политика сейчас актуальна для отелей Турции. Эта информация основана на реальном опыте корреспондента Вестника АТОР, который в июле этого года посетил два отеля популярной в России цепочки OTI Hotels and Resorts.
На примере популярных среди семейных туристов отелей в Сиде можно понять, какой ценовой политики сейчас придерживаются потребители и на что нацелены турецкие отели. Так как только в конце июня самолёты с российскими туристами полетели в Турцию, можно охватить лишь этот период во время составления каких-то прогнозов. В последние несколько лет всё больше турецких отелей ориентируются на работу с российскими туристами и разрабатывают программы, которые актуальны для этого сегмента. Несмотря на то, что пандемия коронавируса оказала негативное влияние на финансовое положение указанной выше сети, цены стараются держать в адекватных границах. Восстановление во время кризиса зависит от того, может ли средство размещения предложить цену, которая удовлетворит запросы туристов.Так как сейчас актуальна социальная дистанция, средства размещения начали думать над тем, как расширить территории и по возможности открыть больше вилл. К слову, тенденция, которая касается открытия отдельных домов на территории курортных комплексов, только укрепляется в последний год. Владельцы отелей считают, что туристы и далее будут беспокоиться о соблюдении социальной дистанции. Пандемия оказала разное влияние на людей и у некоторых всё же появился страх перед толпами. Отели Турции, которые не готовы жертвовать обслуживанием, не снижают стоимость размещения. По плану туристический сезон в Турции завершается в конце октября, однако многие средства размещения могут его продлить, если будет спрос со стороны приоритетных рынков — Германии и России.