Отели Турции, по традиции, для российского рынка предлагают хорошие скидки в период проведения акций раннего бронирования. Так было раньше, и есть сейчас. АТОР сообщает, что туроператоры планируют прибыльный сезон. Если рассматривать покупку туров на июль и август, когда в Турцию приезжает больше всего туристов, то выгода раннего бронирования замечается больше всего. Так считают представители туроператора Coral Travel.
Не смотря на наличие хороших цен от отелей, операторы запускают и собственные программы. Можно приобрести авиаперелет по промо-тарифу. Так стимулируют туристов отправиться в эту страну. Если сравнивать скидки по акции раннего бронирования с базовыми ценами летнего сезона 2019 года, в некоторых случаях тур удается приобрести на 55% дешевле. Самые большие скидки предлагают пятизвездочные и четырехзвездочные отели. Объекты размещения с тремя звёздами не столь щедры. В этот период Турцию бронируют и постоянные возвратные туристы.
Откуда такой прирост?
Именно потому прирост может быть просто колоссальным. Компания PEGAS Touristik смогла увеличить продажи на 80%. На 200% вырос интерес к Турции у Coral Travel, TUI России и ANEX Tour. Примерно треть всего запланированного объема туроператоры смогли реализовать в январе текущего года. В целом по рынку можно говорить о том, что каждый 5 летний тур в Турцию уже продали. Доля продаж растет буквально с каждым днём. По состоянию на середину января туроператор Coral Travel смог продать 30% всех путевок на лето.
Более 25% объема реализовала компания PEGAS Touristik. Примерно 15% продали ANEX Tour. Сейчас можно говорить о том, что доля туров в Турцию, которая реализуется по акциям раннего бронирования, окажется значительно выше, чем в 2019 году. Направление перестраховало себя даже на случай открытия чартерных рейсов из России в Египет. По сравнению с минувшим годом средний чек пакетного предложения вырос незначительно. Пока сложно говорить о том, на чём в этом году пытаются сэкономить россияне. У каждого свои приоритеты. Свою полетную программу в Турцию туроператоры планируют консервативно. Можно говорит о том, что вероятность появления горящих предложений минимальная.