Активные специальные предложения пошли по пансионатам и отелям Анапы. Акции предусмотрены на заезды в августе. Такие новости поставщики туристического продукта воспринимают сигналом о попытках спасти высокий туристический сезон. Те, кто изначально не угадал с ценой, сейчас вынуждены делать специальные предложения.
Будет ли толк?
По отзывам участников туристического рынка, бронирования идут успешно. Туристы обращают много внимания на Анапу. Представители национального туроператора «АЛЕАН» уточнили, что весной и в начале лета бронирования шли опережающими темпами, но ближе к августу их уровень снизился на 5-10%. Это и стало стимулом к активным действиям. Невысока и глубина бронирований — примерно 10-14 дней. Увеличивается доля заказов last minute. Тренды подтверждены специалистами поставщика туристического продукта «Интурист».
По сравнению с 2017 годом увеличение продаж установлено на уровне более чем 15%. Динамика продаж была гораздо лучше в начале лета. По информации поставщиков туристического продукта в августе спрос на направление можно выровнять только специальными предложениями. Те средства размещения, которые весной решили повысить ценники, в итоге вынуждены идти на крайние меры. По словам Екатерины Черновой, руководителя отдела Краснодарского края и Абхазии компании «Дельфин» — отели Анапы уже не первый раз вынуждены снижать ценники в этом году. Видимо, не совсем успешный прошлогодний сезон ничему не научил. На конец сезона некоторые средства размещения урезали ценники на 10%, но даже это не всегда действует.
В июне текущего года средства размещения в Анапе загрузились хорошо. Однако несовершенность ценовой политики местных отелей подтверждается сложившейся ситуацией в августе. Наибольшие корректировки пришлось делать отелям сегмента 3*. Однако эксперты считают, что падение спроса в августе связано не только с некорректной ценовой политикой. Многие направления в этом году проседают. Если учесть, что на август многие объекты размещения поднимают ценники, становятся более понятными колебания.
Возможно, специальное предложение решили запустить и для того, чтобы привлечь внимание агентов-партнеров. На период высокого сезона объекты размещения Геленджика и Анапы стоимость формируют заранее. Однако туристическую сферу нужно встряхивать, чтобы не забывали предлагать туристам нужный объект.