SiteMinder, ведущая платформа гостиничного бизнеса в мире, призывает отели Бразилии интернационализировать свои предложения на фоне того, что количество прибывающих в страну туристов возросло на пять процентов — до семи миллионов. Выводы подробно изложены в последнем отчете SiteMinder «Состояние нации 2019: насколько велика возможность бронирования отелей в Бразилии?
Считается, что выводы SiteMinder, основанные на данных Euromonitor International, стали результатом введения е-визы правительством Бразилии в ноябре 2017 года, которое оцифровало и ускорило процесс получения визы для любого туриста, прибывающего из Канады, США, Австралии и Японии.«Несмотря на недавнюю политическую ситуацию в Бразилии, путешественники по всему миру явно начинают рассматривать страну как экзотическое направление, которое им нужно открыть, и это открывает невероятные возможности для местных гостиничных предприятий», — комментирует Андре Гуа, региональный менеджер — Бразилия & Португалия в SiteMinder.
«В то время как Европа в настоящее время составляет половину из 10 ведущих мировых рынков туристов в Бразилии, чувствительность к потребностям путешественников из Канады, США, Австралии и Японии будет становиться все более важной для отелей, учитывая сниженные барьеры для въезда из этих стран», — продолжает эксперт.
Бразилия остается самой важной экономикой Латинской Америки и вторым по популярности направлением в регионе после Мексики. Индивидуальные путешественники и семьи составляют в общей сложности две трети всех путешественников в Бразилии, которые в основном путешествуют в целях отдыха. К 2028 году, согласно прогнозам, корпоративные поездки станут отраслью экономики Бразилии, от которой во многом зависит благополучие государства.