Rihaala.com преобразует пространство онлайн-бронирования для халяльного туризма. Новое онлайн-туристическое агентство предлагает контент, специально разработанный для мусульманского туристического рынка. Новую компанию официально открыли на арабском туристическом рынке в Дубае.
Платформа является последней из команды Serendipity Tailormade и Luxury Halal Travel, туристических агентств, ориентированных на халяльный туризм в Великобритании. Rihaala в переводе означает «путешествия». Сервис ориентируется на технически подкованных мусульманских миллениалов, которые планируют курировать свое собственное путешествие и вдохновляются богатым опытом. Веб-сайт предлагает выбор из более чем 1500 объектов в более чем 40 направлениях по всему миру, каждый из которых выбирается на основе их дружественных халяльных услуг. Используется возможность исследовать пользовательский контент, полученный из Instagram, Facebook и Twitter..Rihaala отвечает требованиям и ожиданиям современных мусульманских потребителей. Им интересно не только создавать свои собственные туристические пакеты онлайн. Важно вдохновляться единомышленниками через богатый визуальный контент в социальных сетях, сообщает Набиль Шариф, основатель Rihaala.com. «В сегодняшнюю цифровую эпоху на решения о покупках, совершаемых потребителями, часто оказывают сильное влияние динамические видео и фото в социальных сетях в реальном времени, а не глянцевые изображения прошлого. Посетители Rihaala.com руководствуются визуальными впечатлениями других мусульманских путешественников. Эти впечатления размещают на «Стене Вдохновения», — продолжает он.
Rihaala выпустили на английском языке с арабской версией, которая скоро появится. Портал турагента будет доступным для выбора партнеров. Так можно создавать дружественные к халяльному туристу пакеты для своих клиентов. В настоящее время компания находится в процессе привлечения инвестиций.