В архиве проекта «Заключение вопроса» представляют старые и новые работы из продолжающегося десятилетия исследования Г. К. Каллахана. Речь идет о социальных проблемах, которые имеют отношение к ВИЧ и СПИДу. Эта работа проистекает из реальных голосов в сообществах Сан-Франциско, Канзас-Сити, Тампы и Танзании.
Многоуровневые визуальные работы сопровождаются учебными семинарами и панельными дискуссиями, которые проводятся раз в месяц в течение трехмесячного пробега выставки. Куратор Канзас-Сити, искусствовед и куратор Блэр Шульман, обращает внимание на культурные реакции, касающиеся криминализации, репрезентации и стигматизации ВИЧ / СПИДа. Выставка состоит из фотографий, видео, живописи, инсталляций и работ на бумаге. Работу разбили на четыре отдельных раздела пространства галереи.
Первичная документация «Заключение контракта на проблему» демонстрируется в виде циклических видеофильмов с выступлениями, которые получили в ходе интервью по вопросам ВИЧ в современном контексте. Эти вопросы расшифровали и прочитали актеры, чтобы усилить воздействие и обеспечить анонимность. Криминализация образования и адвокации, которые не поспевают за государственной политикой, представлены в галерее как место для чтения. Эта библиотека включает также бесплатные раздаточные материалы. Гости могут получить предметы для безопасного секса. Вопрос криминализации будет обсуждаться с ЛГБТ, правовыми и медицинскими сообществами из Канзас-Сити, Колумбии, Миссури, Джефферсон-Сити и Нью-Йорка в качестве одного из панельных дискуссионных модулей выставки.
Выставка рассказывает о ВИЧ-позитивных женщинах, которые сталкиваются дома со стигматизацией из-за своего состояния здоровья. Каллахан делится многими историями. Автор решил проиллюстрировать, как медицинское образование влияет на лечение распространенных заболеваний. Каллахан интересуется тем, как ВИЧ воспринимается во всем мире. Автор считает, что в Америке ВИЧ / СПИД по-прежнему считается «проблемой геев». В Африке основную ответственность за это несут женщины, независимо от их сексуальной ориентации. Каллахан представляет женщин и их работу как дань уважения непоколебимой силе. Поколения выживших представлены на этой выставке совместной картиной.