Туристический рынок уже не первый год вынужден сталкиваться с банкротствами туроператоров, потому обращает внимание на мелкие детали. Изначально Жемчужная река предлагала отправиться на Хайнань за 19 000 руб. Речь шла о семидневном отдыхе. Как объяснял коммерческий директор туроператора, такие ценники удалось установить благодаря существенной поддержке иностранных туроператоров.
До этого времени на официальном сайте Жемчужной реки присутствует информация, которая обозначает партнерство с Хайнанем. В публикации говорится о том, что на территории Российской Федерации работает только представительство. Почему тогда Pearl River Travel Company отказывается от попавшей в беду российской компании?
Представители вышеуказанной принимающей компании настаивают на том, что полномочий для ведения деятельности российской компании от имени Pearl River никто не давал. В официальном заявлении принимающая компания сделала акцент на том, что ни в устной форме, ни в письменной договорённости не существует. Юридические лица Жемчужной реки ложно выдают себя за партнеров известной принимающей компании.
Несмотря на заявления, китайский оператор всё же занимался формированием предложений для клиентов российской Жемчужной реки. Российские коллеги отправляли туристов, в то время как китайская компания обеспечивала отдых в своём государстве. Скорее всего, официальное заявление появилось из-за нежелания китайских партнеров принимать участие в решении внутренних разногласий российского туроператора и авиакомпании.
Ассоциация туроператоров России 12 декабря направила запрос в российское представительство Жемчужной реки с желанием уяснить, как было выстроено партнерство с принимающей компанией и есть ли разрешение на ведение деятельности под брендом Жемчужной реки в России. В скором времени появится ответ от компании-банкрота.