Национальный перевозчик «Аэрофлот» планирует стать первым, кто будет отслеживать багаж пассажиров в режиме онлайн. Сотрудники компании сообщили, что такая возможность стала доступна благодаря договору с компанией SITA, являющейся международным поставщиков ИТ-Решений для авиационной отрасли. Отныне учет багажа Аэрофлота станет еще строже.
Чтобы осуществить планы, вышеуказанная компания разработала систему BagJourney, которая способна в режиме реального времени предоставить точную информацию о местонахождении багажа. Высокая точность будет обеспечена в ключевых точках путешествия. Стоит отметить, что платформа была разработана не строго для «Аэрофлота», ее используют и другие иностранные компании.
Узнать о том, где находиться багаж можно в момент регистрации, во время погрузки в багажный отсек самолета или в пунктах пересадки. Система BagJourney оперативно получает данные от 400 аэропортов и 500 перевозчиков, потому об эффективности работы переживать не стоит. Система располагает дополнительными разделами распределения багажных сообщений — BagMessage. Такая функция оказывает большую помощь в случаях потери чемоданов при транспортировке. Как известно, определить местонахождения багажа не всегда получается оперативно. Если перевозчик имеет данные о статусе багажа, поиски будут проходить мгновенно. Пассажиры, в свою очередь, быстро получат информацию о том, когда чемодан прибудет в пункт назначения.
По словам заместителя генерального директора ПАО «Аэрофлот» К. Богданова, новые возможности подтверждают, что национальный перевозчик беспокоится о качестве обслуживания пассажиров. Технологические инновации нужно внедрять в авиационную отрасль, чтобы добавить комфорта даже в конфликтной ситуации с потерей багажа.
Богданов сообщает, что сотрудники авиакомпании уже давно думали, как можно решить вопрос с определением местонахождения багажа и наконец решение появилось.
Вице-президент компании SITA в России, Д. Краснов подтвердил, что такая возможность стала возможна в первую очередь для перевозчика «Аэрофлот». Национальный перевозчик должен подтверждать свой статус надежностью, чем сейчас он активно занимается. Более того, система SITA BagJourney позволяет снизить вероятность ошибки при обработке или погрузке. Нововведение предусмотрено не только для пассажиров, но и для перевозчика, который получает возможность эффективного управления процессом перевозки багажа.
SITA BagJourney является готовой к внедрению платформой, которая может использоваться как заинтересованными службами авиакомпании, так и пассажирами. Представители SITA считают, что нововведение обязывает перевозчиков вести строгий учет багажа, чтобы исключать ошибки.
Хорошая функция и то, что станет строже с багажом, это замечательно, но главное, чтобы при этом и так высокие цены этой компании, не стали еще выше.