Украинские туристы приезжают на курорты Египта еще с июля. Открыто авиационное сообщение и туроператоры реализуют программы. Однако вместе с этим сообщают и о проблемах, которые возникают из-за тестирования. Похоже, проблемы с тестами на коронавирус актуальны не только для Кубы. Газета TourDom со ссылкой на туристку из Украины Оксану П., которая обратилась за помощью в редакцию, сообщает, что туристка вместе со своим супругом не может выехать из отеля в Хургаде. Это средство размещения превратилось в карантин для гостей. На отдых пара прилетела 7 ноября. Тест на коронавирусную инфекцию, как и полагается, был сдан еще в аэропорту. Спустя двое суток менеджер Albatros Aqua Park 4* сообщил клиентам о том, чтобы были получены положительные результаты. Если быть более точными, — заболел супруг автора.
Никаких симптомов заболевания мужчина не испытывал, но карантин всё же был вынужден пройти. Положительным оказался и следующий тест, который был создан для того, чтобы удостовериться в правдоподобности результата. Болезнь по-прежнему не давала никак о себе знать. Из карантина украинский турист смог выйти только на седьмой день. Ему было разрешено отдыхать полноценно до получения результатов тестирования. Пара надеялась, что тест, который был сдан 18 ноября, станет уже последним и можно будет спокойно отправиться домой. Но и третий тест показал положительный результат. Никакого документального подтверждения не было, поступила только SMS.С положительным тестом на коронавирусную инфекцию украинец отправиться домой не мог. Уже четвертый день, с 21 ноября, туристы находятся в отеле за собственный счет. Страховой полис был оформлен, но он покрыл только растраты на отдельный номер во время самоизоляции. 24 ноября проведено третье тестирование. Если предыдущие анализы оплачивала страховая компания, то далее расходы легли уже на плечи туристов. Стоимость этой процедуры 150 долларов. Посольство отказалось помогать, так как непосредственной угрозы жизни в этой ситуации нет. Единственное, что было обозначено, — рекомендация сдавать тест до поездки, а не в аэропорту. Не может помочь в этой ситуации и туристический оператор, который оформлял поездку. Пострадавшая пара решила огласить свою проблему, чтобы уберечь других туристов от её повторения.