Парк Disney по-прежнему взимает обычную плату за годовые абонементы. Так поступают несмотря на то, что достопримечательность по факту не работает. Информация об этом появилось сначала в социальных сетях, а позже и в газетах.
Мир Диснея во Флориде и Диснейленд в Калифорнии закрыты с середины марта из-за глобальной пандемии коронавируса. В то время, когда огласили закрытие парка, Disney отправил участникам программы лояльности электронное письмо, в котором говорилось, что с них по-прежнему будет взиматься обычная оплата. «Ежегодные абоненты в программе ежемесячных платежей останутся в текущем графике платежей. Все запланированные оплаты должны осуществляться», — говорится в электронном письме. Электронное письмо цитирует газета TMZ.
«Срок действия карточек продлевают на основании типа пропуска и уровня доступа в связи с последствиями закрытия. Это означает, что клиенты не должны вносить какие-либо платежи в течение этого продленного периода». Представители парка Disney обещают, что действие входного билета продлят на тот же промежуток времени, который не удалось использовать. Но некоторые клиенты говорят о другом. Участники программы лояльности считают, что на это время нужно было приостановить прием платежей. Сейчас многие испытывают финансовые трудности. По сути, парк не работает, однако продолжает брать плату за входные билеты. Участники, которые подписались на оплату годового абонемента, увидели на своих счетах задолженность. Ранее сообщалось о том, что парки Дисней должны открыться 1 апреля. Никто не рассчитывал, что карантин продлится так долго. Как видим, не рассчитывал на такой расклад событий и сам парк. Диснейленд и Мир Диснея продлевают карантин «до дальнейшего уведомления». Так поступили после того, как в США зафиксировано наибольшее число смертей от Covid-19 в мире — 1169 человек за день.
От денег без особого давления никто никогда не откажется, в лучшем случае просто изменятся условия по времени и все равно потребитель заплатит.