Disney продолжает менять свою деятельность во время вспышки коронавируса. Владельцы годовых билетов недавно жаловались на то, что им по-прежнему нужно платить ежемесячные платежи. Пополнять счёт нужно было, несмотря на закрытие парков Диснея.
Получается, что за услуги нужно платить наперёд. Клиенты не понимают, зачем известный парк так поступает. Многие живут от зарплаты до зарплаты. Сейчас не самое благоприятное время для совершения лишних платежей. Позже компания объявила о том, что больше не будет взимать ежемесячные платежи. Парк возвращает деньги определенным клиентам.
Владельцы годовых абонементов, которые заплатили в полном объеме, могут продлить срок действия своего пропуска или получить частичное возмещение. Всё зависит от того, как долго парк не будет работать. На веб-сайте Disney World компания объявила, что с 5 апреля она больше не будет взимать ежемесячные платежи со своих постоянных клиентов.
Более этого, задним числом обещают вернуть платежи, сделанные с 14 марта по 4 апреля. Владельцы годовых абонементов, которые заплатили всю сумму, могут продлить срок действия своего пропуска или получить частичное возмещение. Некоторые владельцы многократных пропусков недавно обратились в социальные сети с жалобами на то, что, несмотря на закрытие парка, с них требуют ежемесячные платежи. Дисней заявил, что продлит срок действия пропусков в связи с полным закрытием парка.