Постоянный клиент авиакомпании Delta Airlines на своей странице в социальной сети Facebook сообщил о том, что его двухчасовой полёт оказался испорчен наличием фекалий на его кресле. Как известно, воздушное судно перед посадкой должны убрать. Однако в случае с Delta Airlines что-то пошло не так. Пассажир обнаружил беспорядок на своём месте и попросил бортпроводников всё убрать. Но последние это делать отказались.
Пассажир Мэттью Михен оказался перед сложным выбором. Он мог пропустить свой рейс или провести его в беспорядке. Пассажир выбрал второй вариант, но обратный путь запланировал уже без участия этого перевозчика. После того как пассажир акцентировал внимание на наличие фекалий возле своего кресла, процесс посадки не остановили. По словам Меттью, неприятный запах он заметил, как только приблизился к своему месту в салоне. Пассажир даже хотел объяснить ситуацию менеджеру, но тот уверил, беспорядок на борту его не касается. Чтобы хоть как-то справиться с неприятным запахом соседи Мэттью на кресло положили одеяло. Полностью с проблемой этот метод не справился, но хоть как-то притупил зловоние. Бортпроводники Delta Airlines сообщили, что уборщики заняты другим воздушным судном. Вместо извинений и уборки места пассажиры предложили привести всё в порядок самостоятельно. Даже выдали «реквизит». Убрать предложили бумажными полотенцами.
Также из тележки с напитками пассажиру презентовали 2 бутылочки джина. Алкоголь предложили для дезинфекции. Помыть руки после процедуры уборки пассажир мог в туалете воздушного судна. К слову, ему пришлось мыть не только руки, но и обувь, штаны, лодыжки. Перчатки бортпроводники не предложили. Мэттью возмущён, так как по протоколу авиакомпании Delta Airlines посадка должна быть приостановлена в случае обнаружения инфекции или биологической опасности. Кроме бумажных полотенец на борту должны быть другие средства для очистки, но таковых не оказалось.
Абсурдность ситуации заключается ещё и в том, что ни бортпроводники, ни сам пассажир не понимают, откуда фекалии взялись на кресле и под ним. Летный экипаж предположил, что это следы от немецкой овчарки. Некоторые из бортпроводников обвинили старика, который перед этим летел на загрязненном посадочном месте. Однако пассажиру не интересно, откуда взялся беспорядок, его беспокоят инфекции, которые таким путём могут переноситься.
К слову, взбунтовался не только Меттью, но ещё несколько пассажиров. Клиенты авиакомпании Delta Airlines заблокировали движение бортпроводников и вынудили их очистить посадочные места хотя бы бумажными полотенцами. Естественно, уборкой это назвать сложно. Пострадавший пассажир, описавший ситуацию в социальных сетях рассчитывает, что авиакомпания компенсирует моральный вред и публично свою вину признает.
Сначала такая новость может вызвать некую усмешку, но через секунду, когда представишь эту ситуацию в реальности, как то уже не смешно, просто абсурд какой то. Единственная положительная сторона этого дела, даже не извинения компании, а то, что рейс был двухчасовым, а не дальним перелетом на другую сторону планеты.
Такое однозначно нельзя оставлять без наказания. Купи билет, а потом еще и убирай, чьи то говняшки. Нормальный сервис. Надеюсь, он получит достойную компенсацию за моральный вред.
Да уж… и смех и грех как говориться. Ну это какой-то позор для компании, как же можно было такое допустить? Что за халатность?! Хорошо конечно что извинились, но это по-моему минимум. Нужна компенсация за моральный ущерб и стоимость перелета.
Эту ситуацию точно можно назвать дурнопахнущей в прямом смысле.
Елки, ну самолёт же не маршрутка, которая высадила пассажиров и тут же набрала новых. Ну, по идее, должна же проводится предполётная уборка и проверка салона. Как можно было не заметить, точнее не унюхать «проблему» перед посадкой на борт пассажиров. Извините, какая там была куча, если пострадавшему пассажиру пришлось чистить обувь, брюки и лодыжки. Как надо было вляпаться…
. Еще удивляет позиция бортпроводников. Уверена, что генеральная уборка не прописана в их должностных инструкциях, но надо было как-то сообща решать данную проблему на борту, а не отморозиться, вручив пассажиру салфетки и одеяло, чтоб «меньше воняло», а, ещё же 2 бутылочки джина выделили, наверное, в качестве компенсации.
Это, к счастью, исключение из правил, но действительно довольно неприятное. Нельзя оставлять эту ситуацию безнаказанной! Даже представить себе не могу, что должен был почувствовать пассажир, который, между прочим, как и все остальные, заплатил за билет, а потом вынужден был лететь, сидя на чьих-то испражнениях. Правильное замечание в предыдущем комментарии: самолёт же не маршрутка!