Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Пассажир Delta Airlines сидел в кресле, загрязненном фекалиями

07 Ноя 2018, 08:11
В мире, Происшествия
5
Пассажир Delta Airlines получил

Постоянный клиент авиакомпании Delta Airlines на своей странице в социальной сети Facebook сообщил о том, что его двухчасовой полёт оказался испорчен наличием фекалий на его кресле. Как известно, воздушное судно перед посадкой должны убрать. Однако в случае с Delta Airlines что-то пошло не так. Пассажир обнаружил беспорядок на своём месте и попросил бортпроводников всё убрать. Но последние это делать отказались.

Пассажир Мэттью Михен оказался перед сложным выбором. Он мог пропустить свой рейс или провести его в беспорядке. Пассажир выбрал второй вариант, но обратный путь запланировал уже без участия этого перевозчика. После того как пассажир акцентировал внимание на наличие фекалий возле своего кресла, процесс посадки не остановили. По словам Меттью, неприятный запах он заметил, как только приблизился к своему месту в салоне. Пассажир даже хотел объяснить ситуацию менеджеру, но тот уверил, беспорядок на борту его не касается. Чтобы хоть как-то справиться с неприятным запахом соседи Мэттью на кресло положили одеяло. Полностью с проблемой этот метод не справился, но хоть как-то притупил зловоние. Бортпроводники Delta Airlines сообщили, что уборщики заняты другим воздушным судном. Вместо извинений и уборки места пассажиры предложили привести всё в порядок самостоятельно. Даже выдали «реквизит». Убрать предложили бумажными полотенцами.

Также из тележки с напитками пассажиру презентовали 2 бутылочки джина. Алкоголь предложили для дезинфекции. Помыть руки после процедуры уборки пассажир мог в туалете воздушного судна.  К слову, ему пришлось мыть не только руки, но и обувь, штаны, лодыжки. Перчатки бортпроводники не предложили. Мэттью возмущён, так как по протоколу авиакомпании Delta Airlines посадка должна быть приостановлена в случае обнаружения инфекции или биологической опасности. Кроме бумажных полотенец на борту должны быть другие средства для очистки, но таковых не оказалось.

Абсурдность ситуации заключается ещё и в том, что ни бортпроводники, ни сам пассажир не понимают, откуда фекалии взялись на кресле и под ним. Летный экипаж предположил, что это следы от немецкой овчарки. Некоторые из бортпроводников обвинили старика, который перед этим летел на загрязненном посадочном месте. Однако пассажиру не интересно, откуда взялся беспорядок, его беспокоят инфекции, которые таким путём могут переноситься.

К слову, взбунтовался не только Меттью, но ещё несколько пассажиров. Клиенты авиакомпании Delta Airlines заблокировали движение бортпроводников и вынудили их очистить посадочные места хотя бы бумажными полотенцами. Естественно, уборкой это назвать сложно. Пострадавший пассажир, описавший ситуацию в социальных сетях рассчитывает, что авиакомпания компенсирует моральный вред и публично свою вину признает.

Похожие статьи

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
новость 19-06-2024 Эмирейтс начнет выполнять рейсы на Мадагаскар

Эмирейтс начнет выполнять рейсы на Мадагаскар

19 Июн 2024, 17:06
новость 14-06-2024 С июля AZUR air отменяет рейсы в Таиланд

С июля AZUR air отменяет рейсы в Таиланд

14 Июн 2024, 15:06
новость 14-06-2024 Рейсов в Даламан из Уфы и Самары у некоторых туроператоров не будет

Рейсов в Даламан из Уфы и Самары у некоторых туроператоров не будет

14 Июн 2024, 15:06
Загрузить еще
Следующая статья
Как казахский агент получил 100% компенсацию от Натали Турс

Как казахский агент получил 100% компенсацию от Натали Турс

Сочи Парк Отель обучает детей активному отдыху

Сочи Парк Отель учит детей активному отдыху

новость 07-11-2018 Губернатор Калининградской области рассказал о росте турпотока

Губернатор Калининградской области рассказал о росте турпотока

Комментарии 5

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar Platon says:
    6 лет назад

    Сначала такая новость может вызвать некую усмешку, но через секунду, когда представишь эту ситуацию в реальности, как то уже не смешно, просто абсурд какой то. Единственная положительная сторона этого дела, даже не извинения компании, а то, что рейс был двухчасовым, а не дальним перелетом на другую сторону планеты. 

  2. Avatar miv says:
    6 лет назад

    Такое однозначно нельзя оставлять без наказания. Купи билет, а потом еще и убирай, чьи то говняшки. Нормальный сервис. Надеюсь, он получит достойную компенсацию за моральный вред. 

  3. Avatar Иванна says:
    6 лет назад

    Да уж… и смех и грех как говориться. Ну это какой-то позор для компании, как же можно было такое допустить? Что за халатность?! Хорошо конечно что извинились, но это по-моему минимум. Нужна компенсация за моральный ущерб и стоимость перелета.  

  4. Avatar Dashkanya17 says:
    6 лет назад

    Эту ситуацию точно можно назвать дурнопахнущей в прямом смысле.  :roll: Елки, ну самолёт же не маршрутка, которая высадила пассажиров и тут же набрала новых. Ну, по идее, должна же проводится предполётная уборка и проверка салона. Как можно было не заметить, точнее не унюхать «проблему» перед посадкой на борт пассажиров. Извините, какая там была куча, если пострадавшему пассажиру пришлось чистить обувь, брюки и лодыжки. Как надо было вляпаться… :o. Еще удивляет позиция бортпроводников. Уверена, что генеральная уборка не прописана в их должностных инструкциях, но надо было как-то сообща решать данную проблему на борту, а не отморозиться, вручив пассажиру салфетки и одеяло, чтоб «меньше воняло», а, ещё же 2 бутылочки джина выделили, наверное, в качестве компенсации.

  5. Avatar Оксанка says:
    6 лет назад

    Это, к счастью, исключение из правил, но действительно довольно неприятное. Нельзя оставлять эту ситуацию безнаказанной! Даже представить себе не могу, что должен был почувствовать пассажир, который, между прочим, как и все остальные, заплатил за билет, а потом вынужден был лететь, сидя на чьих-то испражнениях. Правильное замечание в предыдущем комментарии: самолёт же не маршрутка!

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+