Пассажир одного из авиаперевозчиков РФ пожаловался в соцсетях на плохое качество услуг. Во время совершения перелета, с его слов, на него капала вода. Однако, бортпроводники не уделили проблеме необходимого внимания.
Пострадавший рассказывает: «Я летаю много. Как и всегда я предпочел место у окна. Ценник на авиабилет высокий. Статус «приоритет». Я увидел капли и спросил у бортпроводницы «Что это такое?». Ее ответ удивил. Она заявила: «Это всего лишь конденсат. Все прекратится, после того, как мы взлетим». И продолжила выполнение своих обязанностей. Имеющейся салфеткой я закрыл течь. После того, как она полностью промокла, конденсат вновь начал капать. Это не прекратилось и после взлета. Другой бортпроводник, вызванный мной в надежде исправить ситуацию, вытер капли воды тряпкой. После чего мне дали новые салфетки, забрав старую. Будто я должен сидеть здесь и менять салфетки. Я обратился к бортпроводникам с просьбой пересадить меня. Однако, бортпроводница предложила мне не равноценное место. А в самом хвосте. Я отказался от их предложения и остался на своем месте, продолжив затыкать течь на всем протяжении полета» — рассказал на своем аккаунте FB Алексей.
Автору поста выразили сочувствие большинство пользователей. Они комментировали: «За подобные неудобства вас должны были не только пересадить на аналогичное место. Вам должны принести извинения, бутылку коньяка и горячие бутерброды».Однако, некоторые поддержали бортпроводников. Ему ведь предложили другое место. Он предпочел отказаться.
Автор поста не сообщил о том, намерен ли он предъявить претензии к авиакомпании. Однако, Countryscanner узнал, на что пассажир может рассчитывать.
В «Клубе защиты прав туристов» рассказали: «Комфорт и безопасность – главные требования, предъявляемые к полеты. Очевидно, нарушение потребительских прав. Имеется причинение морального вреда. При отклонении претензии авиаперевозчиком, пассажир имеет право обратиться в суд. Но, больших выплат ожидать не стоит. Размер компенсации будет зависеть от ряда факторов. В том числе, региона проживания и личности истца. Максимальный размер компенсации, на который может рассчитывать пассажир, 10 тысяч рублей.
Компенсация за подобный полет вполне справедлива, но почему при ее расчете имеют значения такие факторы, как регион проживания и личность пассажира.