Газета Independent сообщает, что официальный сайт авиакомпании Brussels Airlines взломал неизвестный турист. Путешественник смог несколько раз бесплатно воспользоваться услугами этой авиакомпании. Как сообщает издание, пассажиру 25 лет. По имеющейся на сегодняшний день информации, мужчина сначала оформлял покупку авиабилетов, а потом запрашивал возврат средств.
При этом совершались какие-то манипуляции с URL-адресом. Деньги за билет возвращались, но бронь не аннулировалась. Таким образом турист смог три раза бесплатно полететь бизнес-классом в Нью-Йорк. Каждый билет на этом рейсе обходится примерно 6000 евро. Как и в случае с другими мошенническими действиями, этот обман вскоре стал явным. Авиакомпания отправилась в суд с иском против своего пассажира. Мужчина обманным путем приобрёл билеты практически на 20 тысяч евро. Эти деньги авиакомпания собирается вернуть обратно.
Как сообщают в авиакомпании Brussels Airlines пассажир должен возместить стоимость использованных авиабилетов, а также доплатить еще 1.000 евро за усовершенствование системы безопасности. Именно такие деньги пришлось потратить на то, чтобы привести в порядок сайт. После взлома нужно было произвести обязательные работы. Адвокат пострадавшего туриста настаивает на том, что его ответчик платить лишние деньги авиакомпании не обязан. Своим поступком он сделал даже добро. Авиакомпания поняла, что имеет уязвимости системы, а потому оперативно их исправила. Решение суда по этому делу появится 30 марта. Напомним, в октябре 2019 года подобный случай произошел с пассажиркой американского перевозчика Delta. Непонятно каким путём женщина смогла попасть в салон самолета без удостоверения личности и посадочного талона. Самолёт следовал по маршруту из Орландо в Атланту. Обман вскрылся, так как пришёл пассажир, на место которого села пассажирка-заяц.