Пассажиры Royal Jordanian теперь могут самостоятельно регистрироваться в международном аэропорту Queen Alia, используя киоски самообслуживания общего пользования (CUSS). Киоски доступны в терминале отправления.
Пассажирские посадочные талоны и багажные бирки теперь могут выдаваться без очереди на стойках регистрации. Эта услуга была запущена в связи с 55-летием национального перевозчика, которое пришлось на 15 декабря. RJ стремится удовлетворить потребности пассажиров и облегчить их путешествие. Целей достигают путем внедрения новейших технологий, среди которых самообслуживание общего пользования.
Самостоятельная регистрация в этих киосках занимает всего 60 секунд. Пассажиры, летающие на RJ и отправляющиеся из QAIA, могут самостоятельно зарегистрироваться на все маршруты. Исключение составляют полеты в Северную Америку и Лондон из-за процедур безопасности. Киоски также предоставляют другие услуги, такие как: проверка паспортных данных, номера рейса и времени вылета, выбор места, опции Royal Club и начисление наград.
Члены одной группы / семьи могут зарегистрироваться одновременно. Пассажиры, желающие воспользоваться этой услугой по прибытию в аэропорт, должны пройти к выходу на посадку, чтобы использовать один из пяти киосков самостоятельной регистрации для выдачи посадочных талонов и багажных бирок. Затем клиенты сдают свой багаж и отправляются в зону паспортного контроля. Главный исполнительный директор Стефан Пихлер выразил удовлетворение прогрессом, достигнутым RJ в целях облегчения аэропортовых процедур.
RJ стремится оправдать ожидания путешественников и улучшить качество их поездок. Пихлер поблагодарил компанию International Airport Group (AIG) за предоставленные Royal Jordanian средства для завершения этого проекта в терминале аэропорта. Авиакомпания и международный аэропорт Queen Alia должны поддерживать свою хорошую репутацию партнеров в сфере развития отрасли воздушного транспорта Иордании.