По словам одного из пассажиров авиакомпании Spring Airlines, странный инцидент произошел во время выполнения рейса в Китай. Пассажирка пыталась задержать самолет, чтобы позволить своей дочери завершить покупки. Информация стала известна от издания Independent.
Рейс Spring Airlines должен был отправиться из Бангкока в Шанхай в 3:30 утра. Однако вылет самолета задержали на 30 минут. Пассажирка начала вести себя агрессивно и мешала бортпроводникам закрыть дверь. Инцидент снял на видео один из пассажиров. Запись мужчина опубликовал на китайской площадке. На ролике можно увидеть конфликт бортпроводников и расстроенных пассажиров.Видео начали транслировать на китайской короткометражной платформе Douyi. Представитель Spring Airlines сообщил изданию Mail Online подробности инцидента. По его словам, конфликтная пассажирка уже поднялась на борт самолета, но пыталась помешать закрыть дверь. Туристка путешествовала вместе со своей дочерью. Напарница опоздала, так как посещала магазины. Девушка хотела успеть приобрести интересные подарки. Чтобы решить конфликт, пришлось вызвать полицейских. Известно, что пассажирка пыталась использовать все способы манипуляции. Рейс в конечном итоге взлетел без двух пассажиров. На борту находилось 160 человек. Все они приземлились в Шанхайском международном аэропорту Пудун с опозданием на час. Авиакомпания осудила «нецивилизованное» поведение пассажиров.
Простое осуждение за подобный поступок, это весьма мягкое решение, за что пассажирки могут только поблагодарить авиакомпанию, которая имела полное право взять реальный штраф за выход рейса из расписания. Собственно говоря здесь пострадали не только пассажиры этого рейса, но и других, расписание которых также сбилось.
>
Странные пассажирки. Интересно, в какую сумму штрафов обошлось такое поведение женщины на борту самолета. Наверное, намного дороже, чем все покупки дочери в китайских магазинах?
Это просто кошмар. Какие уже-такие покупки могла совершать дочка в китайских магазинах и при этом задерживать целый рейс и сбивать работу целой авикомпании? Это просто тупо и непорядочно. Надо занести их в черный список нежелательных пассажиров и при покупке билетов просто отказывать.Юридически оформить отказ через устав или правила компании. Я понимаю, когда преждеврененные роды или с сердцем плохо…
Китайские яжематери самые суровые в мире. Думаю, что элементарное отсутствие воспитания и уважения по отношению к другим людям на этот раз вылилось в нарушение правил перевозок, хулиганство и штраф. Надеюсь, штраф перекроет выгоду от покупок. Представляю себя на месте пассажиров.
Это ж насколько должна у человека отсутствовать совесть, чтоб так поступить! А остальные пассажиры что, молчали? Мне кажется, могли бы её осадить.
Вот это я понимаю женская солидарность и взаимовыручка))) Абсолютно разделяю негодование других комментаторов, моему возмущению, будь я на борту самолёта, не было бы предела! Уровень безответственности: пассажирка, из-за шоппинга которой задержали рейс, пока на его борту ждали вылета 160 человек. А о штрафе, который по идее должны были выплатить мать с дочкой, нет и слова, ну это ли не чудо?))