Авиакомпания принесла извинения женщине, с которой требовали 75$ за то, чтобы посадить ее в самолете по соседству с ребенком. Известно, что пассажирка заранее забронировала места рядом со своим малышом. Самолет направлялся из Провиденса, Род-Айленд, в Сан-Диего через Миннеаполис. Действительно ли клиентка не имела права требовать соседние места в самолете при учете перелета с ребенком?
Конфликт возник с перевозчиком Sun Country Airlines. Как сообщает пассажирка, во время бронирования она использовала сторонний сайт. Однако уже в аэропорту оказалось, что с ребенком сесть не получится. Женщина уверяет, что никогда бы не приобрела билет, который предусматривает раздельное нахождение во время полета. Во время полета ребенок может испугаться, поэтому рядом должна быть мать. За смену мест в аэропорту туристки предложили заплатить 75$. Такую сумму выделять пассажирка не планировала.Еще одним вариантом было предоставление места в соседнем ряду. Выкупить его можно было за 22$. «Я сказала, что это не поможет моей проблеме», — комментирует женщина. Проблема все же решилась. Уже в самолете пассажирка договорилась с соседом своего ребенка о смене места. Представитель авиакомпании сообщает, что сотрудники работают над повышением уровня обслуживания. Что еще хуже, вылет рейса закончился задержкой на три часа. Дети должны всегда сидеть рядом со взрослыми. Этот инцидент является исключением из общего правила перевозчика. Пассажирке обещают компенсировать все растраты. На обратном рейсе матери уже не пришлось конфликтовать, так как места были по соседству. По данным Управления гражданской авиации Великобритании (CAA), размещение детей рядом с родителями или опекунами является обязательным условием. Причем это клиенты даже не должны дополнительно оплачивать. Как видим, не всегда условия бронирования соответствуют реальности. Перед каждым полетом нужно уточнять у поставщика услуги все нюансы. Также можно обратиться за помощью в офисы авиакомпании в аэропорту.
С одной стороны она приобрела места рядом и естественно требовала этих мест, но приобретены билеты на стороннем сайте и неизвестно является ли покупка на этом ресурсе гарантией. Лучше покупать на официальных сайтах и проверить свою покупку.
Согласен, покупка билетов на сайте, не чем не застрахованы, покупка на свой страх и риск, но слава Богу,! Что мир не без добрых людей и ей с ребёнком уступил мужчина.
Да везде бордак вы думаете только на авиа перевозках . А еще говорят чт в России хамы да беспредел . Если внимательно посмотреть то этот запад в большей заднице чем в России .
Все правильно, надо всегда уточнять перед полетом, что за места должны выделить. Тем более женщина с ребенком. Я думал за границей с этим все нормально, а оказывается и там свои правила.