С 1 января пассажироперевозки в плацкартных общих вагонах выросли в цене. Рост тарифов в поездах дальнего следования составил 3,9%.Ставки проиндексировали в соответствии с приказом ФАС РФ от 21.09.2018.
Система динамического ценообразования, предполагающая формирование стоимости билетов в зависимости от сезона, количества проданных мест и ряда других факторов, распространяется на вагоны СВ, купе и люкс. Индексация коснулась только поезда дальнего следования.
Также с началом нового года начал действовать закон о введении невозвратных билетов. Новый закон распространится только на купе поездов дальнего следования.
Первые невозвратные билеты появятся в продаже с 20 января. Их стоимость будет ниже на 5-20%. По данным Министерства транспорта, приобрести невозвратные билеты можно только в вагоны купе и СВ.
В ушедшем году индексация тарифов не затронула плацкарты. Не было роста базовых ставок в вагону купе, СВ и люкс. В 2017 году пассажироперевозки поднимались в цене. Тогда ценники на перевозки в плацкарте и общих вагонах увеличились на 3,9%. Рост тарифов в вагоны купе, СВ и люкс и того больше — 5%.
Еще одним нововведением станет новый график гибкого регулирования тарифов. Согласно новому графику стоимость проезда будет меняться в разные календарные периоды. С 5 ноября по 19 декабря билет будет стоить дешевле (-15%). С 9.01-21.02 и 11.03-25.06 стоимость проезда снизится на 12%.
В России ещё где-то сохранились общие вагоны? Круто, у нас уже все поубирали. А раньше ездил в них — некомфортно, но дёшево.
А 3,9% — совсем немного. Для условного билета ценой в тысячу рублей это всего 39 рублей — на фоне остального подорожания никто и не заметит.
Я так понимаю, с 1 января подорожает ВСЁ!
Это верно, что цены поднимутся на все. По факту, все эти обещаемые несколько процентов инфляции в год, на деле оказываются гораздо большим, причем не только на продукты, но и на разные услуги. РЖД, которую с энтузиазмом строили для своих детей Советские люди, сейчас является акционерным обществом и имеет монополию на своих рельсах, соответственно никто не может помешать ценам, которые порой даже в плацкарте выше, чем тот же город на авиа крыльях. Про сервис оказываемый внутри вагонов, лучше просто молчать, потому что говорить просто не о чем.
Ну так ничего удивительно, пенсионный возраст с пенсиями подняли, вот и цену на проезд в общих вагонах можно поднять. В целях экономии кто будет ездить в этих вагонах? Будущие и настоящие пенсионеры.
Я даже не сомневался в этом. Остался только вопрос когда именно это случится…
Даешь общий вагон по стоимости спального!
Всякие подорожания — это вообще уже не новость для нашей страны. С каждым днем увеличивается стоимость на перелеты, проезды, продукты. Вот если бы написали о снижении цен, это бы порадовало людей.
Железная дорога все-время пытается увеличить стоимость и за все «содрать» денюжку. Хотя, в новостях пестрят заголовки о том, что тут и там сошли поезда с рельсов. Если цены повышают, хоть за состоянием путей бы следили. А то не очень картина получается:(
Год у нас начался под девизом «Повысить цены на все что можно!». Жаль, что не наоборот. Я считаю, что проезд на поездах и был не дешевым, а теперь очередное подорожание. Почему-то только повысить заработные платы забыли. А это было бы не лишним. Я люблю ездить в поездах, люблю шум колес, люблю перекусы в вагоне, знакомства с новыми людьми, остановки на новых станциях. Но дороговизна билетов скоро сделает этот вид передвижения роскошью!
Да уж, куда им дорожать, для многих плацкарт и общие вагоны единственная возможность путешествовать по стране именно из за цен на билеты. А теперь у людей еще и это хотят отнять.