Дебаты о перелетах снова вспыхнули в Твиттере. Разговоры начались после того, как пассажир авиакомпании Дельта опубликовал изображение сломанного ноутбука. Устройство повредилось, когда человек перед ним откинул спинку своего кресла.
Экран ноутбука MacBook Pro Пэта Кэссиди повредился, когда человек перед ним во время полета на рейсе авиакомпании «Дельта» откинулся назад без какого-либо предварительного предупреждения. Кэссиди засунул верхнюю часть экрана своего ноутбука вверх между креслом и столом. Однако сиденье отодвинули. Пассажир считает, что авиакомпания должна была предупредить его о возможностях передних кресел. Пассажир должен был понимать, что находящийся впереди сосед может поломать ему ноутбук.По словам пострадавшего, стюардесса, похоже, больше заботилась о пассажире впереди, чем о сломанном ноутбуке. «Я действительно ценю, что ваш бортпроводник уделил мне несколько минут внимания. Мне сообщили, что пассажир, который сидит впереди, имеет право раскладывать спинку своего сиденья. Мужчину, который повредил ноутбук, спросили, всё ли у него в порядке», — сообщает он.
Многие пользователи социальной сети не понимают, почему пассажир винит авиакомпанию в случившемся. Пользователи удивляются, как пассажиру пришло в голову заправить экран ноутбука в отделение для подстаканников. Авиакомпания со своей стороны утверждает, что ущерб личному имуществу во время полета не подлежит возмещению. Вместо этого мужчине предложили 7500 бонусных миль в качестве жеста доброй воли — эквивалент 75 долларов США.