Пассажиры круизного лайнера Grand Princess, на котором вспыхнул китайский вирус, сообщили о том, что условия содержания отвратительные. В частности, возник конфликт из-за некачественных продуктов. На борту пассажирам подают испорченные блюда. Со ссылкой на туристов об этом заявила газета Fox News. Пожаловалась путешественница Маргрет Бартлетт (Margret Bartlett) из Великобритании. Женщине 77 лет.
По её словам, пассажиры мечтают сойти на сушу, чтобы наконец поесть нормальной еды. Все блюда готовятся из гнилых ингредиентов. Пассажиры буквально борются друг с другом за нормальное блюдо. Однако даже самое лучшее, что сейчас есть на борту, далеко не самое качественное. По словам пассажирки, на круизном корабле удручающая ситуация. Пока газета не сообщает о том, как на это заявление отреагировала круизная компания. О качестве предоставляемых продуктов информации нет. 7 марта уже сообщалось о том, что 21 пассажир круизного корабля Grand Princess, который вынужден находится у берегов Калифорнии, получил положительный тест на коронавирус.На корабле находятся пассажиры из 54 стран. В их числе есть и четверо российских граждан, которые являются членами экипажа. 5 марта указанное выше круизное судно пришвартовалось у побережья Северной Калифорнии. Эта остановка была вынужденной. В общем на корабле 3500 пассажиров. Корабль должен был отправиться на Гавайи, однако в нескольких портах не смог пришвартоваться из-за коронавируса. После смерти заражённого пассажира в обслуживании аэропортовые представители отказали.