Настоящий «бунт на корабле» устроили пассажиры круизного лайнера Norwegian Spirit. Этот корабль находится во владении оператора Norwegian Cruise Line (NCL). Неприятный инцидент произошел в рамках круиза «Мистические фьорды». Пассажиры отправились из Саутгемптона. Согласно поставленной программе, корабль должен был пройти через Гавр, Амстердам, норвежские фьорды, а также Рейкьявик. Как можно догадаться, в программе наибольшее внимание уделили норвежским фьордам. Пассажиры ждали осмотра достопримечательностей больше всего. Об этом стало известно от издания The Independent.
Газета сообщает, что по информации возмущенных туристов, ни один из намеченных городов круизное судно не посетило. Сами фьорды, которых ждали все туристы, также прошли мимо. Проблема возникла еще и из-за того, что на корабле вышли из строя туалеты. Из-за этого круиз превратился в настоящее адское развлечение. На круизном лайнере на тот момент находилось примерно 2000 туристов. Из порта отправления корабль вышел 27 сентября. Ни в Амстердаме, ни в Гавре лайнер пришвартоваться, к сожалению, не смог. По официальной причине, этому препятствовал сильный ветер. Далее корабль все же дошел в Норвегию, но пришвартовали его далеко не у живописных фьордов.
Никто никуда не попал
Туристы находились очень далеко от такой желаемой достопримечательности. Именно в честь фьордов и назвали тур, но осмотреть их никто не смог. Естественно, пассажиры начали бунт. Позже стало известно, что в Рейкьявик пассажиры также не попадают. Вместо этого круизное судно направляется в Гринок в Шотландии и Белфаст. Туристы подняли шум не только из-за столь радикального изменения маршрута. Многих возмутила еда в ресторанах. Блюда были несвежими. Отсутствие рабочих туалетов поставило многих в неловкие ситуации. В главном лобби круизного лайнера собрались все недовольные туристы с плакатами. Клиента сообщили, что ждут возмещение за испорченный отдых.
Вместо реальной компенсации круизный оператор предложил своим клиентам воспользоваться скидкой в размере 25% на любой круиз, которой будет обретаться позже. Стоит также отметить, что 14-дневный маршрут стоил британским туристам минимум 1799 фунтов стерлингов на человека. В официальном письме круизная компания объяснила, что маршруты не удалось выполнить надлежащим образом из-за плохих погодных условий. Оператор приносит извинения за неудобства. Круизная линия считает, что скидка в размере 25% является прекрасной компенсацией в сложившейся ситуации.
Если все в действительности происходило так, как преподнесли участники круиза, то 25 процентов очень мало и не справедливо. Отдых получился полностью испорчен и если люди не получили оплаченный товар, то эту оплату стоит вернуть.