OAG предоставляет свой последний анализ рынка технологий. В отчете рассказывают, как люди относятся к новейшим технологиям. В опросе приняло участие более 2000 туристов из Америки. Информация будет полезной как для туристов, так и для бизнесменов. Важный вывод: несмотря на то, что инвестиции в высокотехнологичные технологии и автоматизацию улучшают работу аэропортов, они не являются панацеей.
На самом деле, помимо продажи билетов и регистрации, рынок нуждается в обслуживании клиентов живыми людьми. В рамках опроса удалось узнать, что туристы могут с удовольствием предоставить информацию о своем передвижении на территории аэропорта. Эта информация может использоваться для правильного распределения персонала. Сократится время ожидания и повысится комфорт. Что удивительно, пассажиры выступают против роботов. Туристам не нравятся полностью автоматизированные услуги, которые исключают живое общение. Ценность интерактивной работы исключать не стоит, однако нужно соблюдать правильный баланс.Пока рынок не готов к полноценному автоматизированному опыту в аэропортах. Естественно, со временем возможности будут развиваться, а технологии в конечном итоге станут явным предпочтением. Возможно, нужно время на адаптацию. «Несмотря на то, что инвестиции в новые технологии разумны, лидеры путешествий должны помнить о простых вещах, таких как постоянные обновления статуса рейса, оповещения в виде текстовых сообщений перед посадкой, больше зон погрузки багажа, а также направления в аэропорту и GPS. Эти простые улучшения уменьшают количество конфликтов в аэропорту и улучшают обслуживание пассажиров», — сообщают организаторы исследования. OAG также обращает внимание на возможности повышения доходов в аэропортах. «Самый простой способ порадовать путешественников и заставить их тратить больше денег — это удобство и информация», — сообщают эксперты. Путешественники, которые могут вовремя получить всю необходимую информацию, чувствуют себя более уверенно.