Пассажиры рейса U6-322 авиакомпании «Уральские авиалинии» столкнулись с многократными задержками при вылете из Сочи в Екатеринбург. Самолет, изначально запланированный на 20:00 субботы, смог вылететь лишь в 15:48 воскресенья, спустя 19 часов.
По рассказам одной из пассажирок, первоначально вылет переносили с периодичностью десять минут. Около 21:50 пассажиров разместили в салоне, где они провели час, после чего экипаж объявил о технической неисправности и возврате в аэропорт. Согласно Федеральным авиаправилам, всех разместили в отеле, гарантировав вылет в 09:00 следующего дня.
Однако в воскресенье ситуация повторилась: после посадки в 09:40 лайнер продвинулся на сто метров, затем остановился для перезагрузки бортовых компьютеров. Спустя шестьдесят минут капитан объявил о возникновении новой неполадки в техническом оснащении, и пассажиры были вынуждены вернуться в здание аэропорта. По данным источников, пассажиров три раза пытались отправить этим авиарейсом, но безуспешно.
Самолет смог вылететь лишь спустя 19 часов.
В официальном сообщении аэропорта Сочи говорится, что причиной задержек стали «технические проблемы».
Интересно, что резервный борт не использовался: туристов перевезли на исходном Airbus A320, что подтвердил Flightradar. В авиационной компании никаких комментариев по поводу инцидента не давали.
Ранее схожие проблемы фиксировались у «Турецких авиалиний». Рейсы перевозчика с вылетом из Москвы задерживались до двенадцати часов. Ситуация с U6-322 вновь поднимает вопросы о соблюдении стандартов авиаперевозок при непредвиденных сбоях.