Круизная компания Carnival отвечает в суде на вопросы своих пассажиров. Круизный оператор отвечает за халатное отношение к проблеме коронавируса. Якобы пассажиров не проинформировали о распространении этого заболевания на борту одного из судов.
Компанию обвиняют в блокировании доступа к новостным каналам в каютах гостей. На борту корабля не своевременно ввели карантин. Нужно было изолировать пассажиров, как только обнаружили первые случаи Covid-19. Ситуация произошла на борту Costa Luminosa, который отправился из Форт-Лодердейла в 20-дневный трансатлантический круиз 5 марта. Коллективный иск был подан в Майами. Инициировал разбирательство пассажир Пол Тернер. Иск составили от имени 2000 гостей, которые были в круизе на корабле Luminosa. Информация появилась в издании Daily Mail. Пассажиры считают, что пренебрежение безопасностью и благополучием должно быть наказано.До круиза клиентам сообщили, что пока нет никаких оснований для беспокойства. Эту информацию описали в исковом заявлении. Якобы пассажиры не смогли отменить свои поездки, так как им не собирались возвращать деньги. Всего через три дня после отплытия корабля заболели первые пассажиры — пожилая пара из Северной Италии. Вместе с другим итальянским гражданином их отправили в ближайшую больницу. На сушу пассажиров отправили, когда корабль Luminosa причалил в Пуэрто-Рико 8 марта. Позже стало известно, что заболевшие умерли.
Тест на коронавирус оказался положительным. После того, как пассажиров сняли с круиза, на корабле не предприняли никаких мер. На протяжении длительного времени пассажиры находились в неведении. Несмотря на это, круизная компания уже знала о проблемах. Только в 00:00 14 марта пассажиры заметили, что им под двери положили конверты с информацией о проблемах. Несмотря ни на что, все желающие и дальше могли получить доступ к бассейнам, тренажерному залу, буфетам и многим другим общественным местам. Всё больше людей начали ощущать на себе симптомы заболевания. До вечера 15 марта о самоизоляции и речи не было.