В связи с корректировкой летнего расписания авиакомпании Nordwind Pegas Touristik помогает своим клиентам перенести туры. Проблемы возникли, в том числе из-за продления карантина в Иркутской области и на Алтае. Такую информацию публикует газета Интерфакс со ссылкой на руководителя туроператора Анну Подгорную. В минувший четверг стало известно, что авиакомпания Nordwind изменила летнее расписание полетов. Так поступили из-за пандемии COVID-19.
Как сообщают туристы в социальных сетях, представители авиакомпании сообщают об отмене рейса по смс. Кроме того, появлялась информация, что авиакомпания предлагает сертификат на скидку, а не полную компенсацию средств. Представитель туроператора объясняет, что продолжающая пандемия стала причиной изменения планов авиакомпании. Некоторые рейсы не удалось загрузить на достаточном уровне. Ни от направлений, ни от рейсов авиакомпания не отказывается. Условно, если с какого-то города осуществляли 20 рейса в неделю, а после корректировки их стало 18, то это не означает, что у пассажиров пропала возможность добраться в нужный пункт назначения.Оптимизировали только те направления, где рейсов и так даже более чем достаточно. По информации директора туроператора, клиенты приобретали как туры, так и отдельные авиабилеты. Сложившаяся ситуация вынуждает либо возвращать деньги, либо переносить поездки. Если турист является реальным пассажиром авиакомпании, то ему вернут живые деньги в течение 3 дней. Речь не идет о ваучерах. Ранее уже появлялась информация от авиакомпании Nordwind на тему оптимизации. Перевозчик считает, что эти изменения не оказали серьезного влияния на прямые регулярные рейсы из российских регионов и Москвы в города-курорты. По крайней мере, на черноморское побережье будут возить исправно. Авиакомпания выполняет все перелеты в стабильном режиме. Перевозчик обещает выполнить все свои обязательства перед клиентами.