В пресс-службе лоукостера «Победа» сообщили о том, что перевозчик стал «ценовым лидером 2017 года». Представители авиакомпании ссылаются на исследование, которое было проведено сервисом OneTwoTrip. Сотрудники сервиса провели анализ сведений о билетах, которые покупались с их помощью на протяжении всего прошлого года и пришли к выводу, что перевозчик «Победа» достойный звания ценового лидера.
Оказалось, что у «дочки» национального перевозчика, как на международных, так и на внутренних линиях стоимость перевозки самая низкая. Стоимость перелета с «Победой» внутри страны оказывается ниже среднего показателя примерно на 30%. Что касается перевозки заграницу – билет можно купить и вполовину дешевле.
Наблюдателей смущает один момент: несмотря на очень выгодные, по словам исследователей, тарифы, туроператоры не слишком спешат использовать рейсы «Победы» для перевозки туристов в разные страны. Многие этот вариант рассматривали, но в итоге отказывались от затеи.
Для кого выгода?
Стоит отметить, что в начале года от туроператора «Пегас Туристик» поступила информация о том, что он может предложить лоукостеру сотрудничество только в том случае, если последний сможет сформулировать интересное предложение. Поставщика туристического продукта интересует маршрут «Москва – Аланья». Так как немного позже представители «Пегаса» рассказали о том, что полетная программа в аэропорт Газипаша будет выполняться на крыльях Pegasus, договориться не получилось.
Стоит также отметить, что когда «Победа» заявила о получении допусков на полеты в Пизу, поставщикам туристического продукта также не удалось договориться о выгодных тарифах. Более лояльной в этой ситуации оказалась авиакомпания S7. Иной, также выгодный маршрут Москва — Жирона, утверждает генеральный директор перевозчика «Победа» А. Калмыков, так и будет выполняться без предоставления блоков мест туроператорским компаниям.
Напомним, что для российского лоукостера «Победа» блочные контракты с туристическими операторами и ранее не являлись нормой ведения бизнеса. Борты загружались исключительно собственными силами. Руководство заявляет, что главным их клиентом является самостоятельный турист, который ищет возможности бюджетного воздушного сообщения с разными странами. Из этого следует, что если и были на бортах организованные туристы, то только те, которым были куплены билеты из свободной продажи.
Со своей стороны туроператоры рассказывают, что далеко не всегда вариант с покупкой билетов «Победы» оказывался выгодным для туристов. Если учесть все доплаты за багаж и выбор места, стоимость перелета может даже превысить остальных перевозчиков.