Девятая персональная выставка Паолы Пиви открылась в галерее Perrotin. Художница возвращается в Нью-Йорк через 6 лет после ее последней персональной выставки. Это событие ознаменовало открытие Perrotin New York на Мэдисон-авеню.
Семьдесят маленьких белых медведей резвятся, играют, сражаются, спят и исследуют верхний этаж Perrotin New York. Вместо меха медведи могут похвастаться флуоресцентными перьями. Полярные ледяные шапки тают. Чтобы выжить в изменяющемся климате, им необходимо адаптироваться. Они занимают пространство между фантазией и реальностью — застыв в своих позициях. Создается впечатление, что они могут ожить в любой момент.
Паола Пиви первоначально начала делать полноразмерных разноцветных медведей в перьях, когда жила в Индии. В этой работе проявляется яркая визуальная культура страны и калейдоскопическая цветовая палитра. Пиви ранее жила на Аляске. Большая часть творчества отвергает геоспецифичность в пользу гибридности. Здесь она превращает самых крупных наземных плотоядных животных планеты в сияющих пернатых существ.
Работа Пиви глубоко личная и загадочная. Она пропускает намеки, как хлебные крошки, позволяя зрителю установить свое понимание и интерпретацию. Смешение знакомого и неизвестного — общая визитная карточка практики Пиви. Она предоставляет пространство для изменчивого значения в зависимости от контекста, личного опыта и современных новостных циклов. Животные выступают в качестве главных героев в мире Пиви. Она опирается на их воспринимаемые характеристики и прививает им человеческие манеры. Некоторые из ее самых известных образов включают осла, путешествующего на лодке. Яркие «пернатые» медведи в натуральную величину практикуют йогу, висят на трапециях и общаются друг с другом. Взрослые и маленькие медведицы Пиви воплощают противоречия, присущие ее художественному видению.
Каждое произведение искусства создано из натуральной и масштабной резной полиуретановой формы и тщательно покрыто флуоресцентным оперением вручную. Они индивидуальны, даже если являются частью коллектива. Названия являются самосознательными, наполняя каждого ребенка-медведя сознанием. Все сделано мило и драгоценно. Это постоянное напоминание о неустойчивости и ответственности. Подобно человеческому ребенку, медведи, даже в своей жестокости, нуждаются в защите.
Очень красивая и своеобразная выставка. Видимо, яркие краски медведей обусловлены влиянием искусства Индии, где Паола Пиви, долгое время жила. Для людей другой культуры — это как-то необычно.