С 5 октября этого года в силу вступает решение, которое регулирует восстановление авиационного сообщения с несколькими государствами. Среди них обозначается Перу. Эта страна заслуживает прямых рейсов из России, однако есть веские основания полагать, что никто никуда не полетит. В последнем решении обозначается, что можно выполнять 2 еженедельных рейса в Лиму. Сейчас в эту страну также можно попасть, но лететь нужно с пересадкой. В Перу действуют лояльные условия приёма туристов, и россияне там могут находиться без оформления визы до 90 дней.
На границе потребует предъявить и анализ на ковид, срок действия которого 72 часа. Туристические операторы считают, что для туристов практически ничего не изменится с появлением нового решения. С таким же успехом можно было заявить, что авиакомпаниям разрешили летать в Папуа Новую Гвинею. Всем понятно, что никто туда не полетит. Прямые рейсы в Перу отсутствовали и до пандемии коронавируса, когда никаких ограничений не было. Национальная авиакомпания Аэрофлот производила попытки полететь в Лиму ещё в 90-х годах, но эти попытки провалились. Страна находится очень далеко, а потому туристический поток туда достаточно скромный.Возможно, оживление спроса на направлении произойдет за счёт появления новости о таких возможностях. В ноябре обратить внимание на перевозку могут разве что индивидуальные туристы, а полноценные группы сформировать, вероятнее всего, не выйдет. Такая ситуация обусловлена, в том числе и дороговизной авиабилетов, так как именно билет в Лиму является самым дорогостоящим в Латинской Америке. Полет обойдется в 1.200 и 1.300 евро. За эти деньги можно купить целый туристический пакет в близлежащие страны. Туристические операторы, которые от своих клиентов получали заявки, находили возможности отправки со стыковками. Инфраструктура в этом государстве раскрученная и отдохнуть можно в целом неплохо. Некоторые проблемы могли бы быть решены за счет появления прямых рейсов в Лиму, но пока об этом ещё говорить рано.