В Бельгии состоялась первая поездка первого трамбуса. Транспортное средство получило свое название благодаря уникальному сочетанию комфорта трамвая и маневренности автобуса.
Фламандский министр транспорта Бен Вейтс и Де Лижн представили первый в стране трамбус. Фламандская транспортная компания De Lijn расширяет свой зеленый парк четырнадцатью гибридными автомобилями. Первая поездка на трамбусе прошла через Махелен и Завентем. С сентября здесь будет функционировать маршрут «Рингтрамбус», соединяющий Брюссель Экспо и аэропорт.
Г-н Вейтс говорит «Это двойной дебют. Первый трамбус и первая поездка на самой протяженной комбинированной автобусной полосе. Ее протяженность составляет 16 километров. Трамбус предлагает комфорт и скорость. А это обязательно убедит путешественников брюссельской периферии воспользоваться новым транспортным средством».
Комфортный, вместительный и скоростной трамбус — яркий новичок на дорогах. Длина трамбуса 24 метра, вместительность 137 человек. Имеются специальные места для детских колясок, велосипедов и багажа. 4 широкие двери и низкий пол в сочетании с доступными остановками, обеспечивают плавный вход и выход пассажиров. Благодаря своей длине, двухсекционный шарнирный трамбус гарантирует комфорт и приятное путешествие. Меньшая задняя часть и слегка вращающаяся задняя четвертая ось обеспечивают плавное движение автомобиля на поворотах. Усовершенствованная закрытая кабина обеспечивает безопасное вождение для водителя. Это позволит ему лучше сосредоточиться на дороге. Благодаря изображению с камер, а не зеркалам, водитель имеет хороший обзор для посадки и высадки пассажиров.Г-н Вейтс заявил: «Трамбус будет побуждать пассажиров чаще оставлять свои автомобили дома. И вместо этого воспользоваться общественным транспортом. Это качественный общественный транспорт, предлагающий скорость и комфорт для больших групп пассажиров. Этот совершенно новый транспорт мы предлагаем в местах с наиболее высоким спросом. Одним из таких мест является фламандская периферия Брюсселя».
Если нашим троллейбусам выделить специальную полосу, при этом несколько обновить их, то будет тоже самое.
>
Вы совершенно правы, нет в этом изобретении ничего нового; все было изобретённо давно и отлично работало, пока кому-то не стало мешать. А бельгийцы попросту всю идею прихватезировали:)