Расследование показало, что пилот, который уснул и пропустил аэропорт, не спал 24 часа. Пилот, который летел из Тасмании на остров Кинг в Австралии, был очень уставшим. В какой-то момент мужчина просто потерял сознание. К счастью, пилот выполнял грузовой рейс. Во время снижения над островом Кинг на борту самолета кроме пилота никого не было.
В это время с пилотом пытались связаться авиадиспетчеры и коллеги. Проснувшись, мужчина понял, что пункт назначения уже пролетел. Аэропорт находился на расстоянии примерно 78 км. Пилот вернулся и благополучно приземлился. В рамках исследования удалось узнать, что пилот не смог поспать достаточное количество времени перед полетом. Занимался этим расследованием Австралийский совет транспортной безопасности. Эксперты пришли к выводу, что усталость пилота была на уровне, который может повлиять на производительность.Времени, которое было отделено на отдых, оказалось слишком мало. По информации представителей совета транспортной безопасности, пилоты должны оценивать свой уровень усталости перед полетом. Перед началом ночных полетов необходимо изменить обычный режим сна. Только так можно обеспечить адекватный отдых и нормальную работу. Операторы, в свою очередь, должны внедрять политику, которая способствует своевременному сну.
Естественно надо не допускать подобного физического истощения сотрудников в столь ответственной сфере. В крайнем случае можно будильник завести, чтобы при подлете к месту назначения разбудил.