Похоже, компания Боинг не собирается признавать, что ее суперэкономное судно все же не является безопасным. Погибшие в недавней авиакатастрофе пилоты обвиняются в отсутствии профессионализма. В то же время, авиакомпания Ethiopian Airlines заявила, что ее пилоты завершили обучение на симуляторах, потому обладали навыками управления самолетом.
Пилоты авианосцев завершили обучение Boeing, рекомендованное и одобренное регулятором США, в отношении различий между 737 Max и его предшественником 737 NG, сообщает Ethiopian Airlines на своем официальном аккаунте в Twitter. Эфиопские авиалинии выражают свое разочарование по поводу клеветы, которая активно распространяется в интернете. Пилоты также были проинформированы о чрезвычайной директиве летной годности после крушения индонезийского самолета Lion Air. О возможных проблемах пилотов уведомили, потому говорить о человевеческом факторе не стоит.«Мы настоятельно призываем все заинтересованные стороны воздерживаться от таких неосведомленных, неправильных, безответственных и вводящих в заблуждение заявлений в период расследования авиационных происшествий», — сказали в эфиопской авиакомпании. Заявление было сделано после того, как в среду New York Times сообщила, — хоть Ethiopian Airlines и была одним из первых перевозчиков, установивших тренажер, чтобы научить пилотов летать на новом Boeing 737 Max 8, капитан рейса 302 Ethiopian Airlines не тренировался на симуляторе Мах. Издание ссылается в публикации на источники, которые «близки к авиакомпании».
Агентство Reuters в минувший четверг также сообщило, что капитан не тренировался на новом симуляторе Boeing 737 MAX 8. Якобы 29-летний капитан Яред Гетачью должен был пройти переподготовку в конце марта. Даже если оба пилота тренировались на симуляторе, неясно, включала ли такая подготовка маневры для решения проблем, с которыми они могли столкнуться.
Наоборот корпорация провела встречу в штате Вашингтон (город Рентон) с представителями компаний, использующих их самолёты. Темой было возобновление полётов серии Boeing 737 MAX. К тому же, Boeing разработал сервисный бюллетень для авиакомпаний, предписывающий установку модернизированного ПО на самолёты 737 MAX. Так что летайте самолётами Boeing.
>
Вообще не понятная ситуация и непонятна спешка. Еще по катастрофе в Индонезии расследование не закончено, не говоря уж про катастрофу в Эфиопии, но Боинг фактически давит на игроков рынка, что все нормально, запускайте МАКСы в небо…
>
Что же здесь непонятного? Кому хочется терять прибыль? К тому же, это всего лишь второе падение за год. Всё в пределах допустимого. А самолёты падают не только у Боинг. Падали раньше и всё было тихо. Из крупных: 2014 год — 15 катастроф, погибло 980 человек; 2015 год — 5 упавших самолётов и 478 жизней. В 2016 году на авиалиниях погибло 389 человек. Так что надо думать, кто стоит за раздуванием всей этой шумихи и кому это выгодно?
>
На тему прибыли, это и так на поверхности. А вот что касаемо статистики катастроф, то она тут при чем? Тут речь идет о конкретном подозрении, что техника на конкретной модели дает сбой и подозрения обоснованные. И это означает, что исправлять эту ситуацию надо. Ок, ПО они обновили. А испытания провели? И еще вопрос, а точно это ПО исправило проблему, про которую еще не все понятно, так как расследования не закончены?
>
Дело в том, что ПО под все лайнеры пишется одними и теми же программистами, а потом уже «подгоняется» под определённую модель, в зависимости от функционала. Это означает, что проблема не в ПО, а в самой конструкции 737. Об этом, кстати, говорят уже более десятка лет, но с производства его не снимают и он благополучно продолжает падать.
Глупость какая-то, что тренировки пилотов на каких-то там тренажерах спасут самолет от гибели. Это делается просто для отмазки глаз. А потом на погибших пилотов сваливают свою вину.
>
Тренажеры, позволяют пилотам, лучше узнать новую модель самолета и научиться им управлять, но, кроме этого, нужны еще и обязательные тренировочные полеты на Boeing 737 MAX 8, ведь, реальный полет ни один тренажер не заменит.
Как сообщило сегодня «Управление гражданской авиации США» на Boeing 737 серии MAX принадлежащего компании Southwest Airlines и перегонявшегося в Калифорнию для временного хранения произошёл сбой ПО, вызвавший отказ двигателя. На этот раз обошлось без жертв. Пилотам удалось посадить лайнер в аэропорту Орландо во Флориде.