Западные производители алкогольных напитков начали активно продвигать свой бренд и получают от этого дополнительные заработки. Суть работы заключается в том, что производитель выступает в качестве поставщика туристической услуги, создаёт свои отели и организует брендированные чартерные цепочки. Уже сейчас можно приобрести пакетный пивной тур. Компания BrewDog привела интересный пример.
Так как вышеуказанный представитель является шотландско-американским производителем крафтового пива, который параллельно владеет сетью одноимённых пивных пабов и производственными мощностями в 2 странах, перед ним открывается масса возможностей. Компания уже имеет опыт в организации экскурсионного туризма. Эту сферу использовали как в качестве побочного заработка, так и для увеличения прибыли в другой сфере. На сайте компании появилась возможность заказать 90-минутную экскурсию на производство в Шотландии. Туристам предлагают дегустировать четыре сорта пива. Стоимость — примерно 1 300 руб. на одного туриста. За 15 долларов можно купить экскурсию на пивоварню в Америке, длительность которой 45 минут. За 40 долларов туристам предлагают приобрести 90-минутный мастер-класс по приготовлению крафтового пива, который также включает в себя лекции по истории пивоварения.
Оказывается, что крафтовые пивоварни могут неплохо заработать. И касается это не только прямой продажи алкогольного напитка. В 2017 году компания в Америке открыла «пивной отель», в котором также есть и пивоварня. Объект размещения имеет 32 номера, в каждый из которых могут по желанию клиента поставить фирменные емкости с пивными кранами. В ванных комнатах оставили пивной шампунь и мыло, а в холодильниках — хмельную продукцию. Эксперимент оказался весьма успешным. В следующем году компания планирует открыть уже второй такой отель. Располагаться он будет в Шотландии. Его планируют совместить с крафтовой пивоварней и предлагать туристам «пивные завтраки». В каждый номер проведут специальные краники, которые позволят набрать любимый сорт пива. Компания не собирается ограничиваться только собственными объектами размещения.
Авиамаршрут
В конце октября стало известно, что в феврале следующего года стартует первый в мире пивной авиамаршрут. Туристам предлагают вылететь из аэропорта Станстед в Колумбус. Компания закажет специально для этих целей чартерную перевозку у одного из перевозчиков. Воздушное судно Boeing 767 полностью брендируют под себя. Это касается и салфеток, кислородных масок, а также униформы стюардов. Во время выполнения рейса в Америку из Великобритании пассажирам предлагают попробовать новые сорта крафтового пива. Так как во время полёта вкусовые рецепторы человека воспринимают еду и напитки по-другому, вкус пива решили адаптировать к таким изменениям. Также предложит пивные закуски и коктейли. Так как новый рейс поставят в статусе чартерного, то туристам предложат только пакетный туристический продукт. Проживание предусматривается также в специальном «пивном отеле».
В программе чартерного тура, который стартует 21 февраля, предусмотрена обзорная экскурсия по Колумбусу и его окрестностям. Туристов поведут в музей пива, на пивоварню, в бары и рестораны. Уже 25 февраля туристов отправят в Лондон. На сайте компании сообщается, что на первом этапе подобный туристический продукт будут предлагать, скорее, в формате рекламного. Пока на полноценный туристический продукт он не тянет. В свободной продаже не появятся пакеты с местами на пивном рейсе. Не будут их реализовать и через розничных посредников. Принять участие в первом пивном туре смогут действующие акционеры BrewDogs.
Вышеуказанное предприятие ведет деятельность по модели краудфандинга. Сотрудников — 90 000 человек. В обмен на акцию нужно сделать минимальный взнос в размере 50 долларов. Стоимость специального пивного тура колеблется в размере 2 500 фунтов стерлингов на двоих. 1 человек может приобрести размещение в одноместном номере и все остальные сопутствующие услуги за 1 250 фунтов стерлингов. Остальные туристы могут выиграть возможность принять участие в пивном туре, подписавшись на корпоративные страницы в социальных сетях Instagram и Facebook.
Прибыль могут приносить совершенно разные идеи. Пивная компания производит пиво, получая доход, но организуй прогулки по заводу, открой музей, заправь самолет пивными продуктами и годовой доход уже возрастает, при этом остаются довольны как те кто предоставляют услуги, так и посетители подобных интересных мест.
На мой взгляд, такая экскурсия придется по душе не только любителям пива, но и обычным людям, которые любят бывать в новых местах и послушать интересные истории про образование того или иного здания. Следовательно, производители получают прибыль, туристы получают удовольствие.
Мне кажется главный момент как довести туристов, чтобы они еще были в адеквате, ведь в самолете пиво, в гостинице пиво, на экскурсии пиво, даже в своем номере пиво и нескольких видов.
Главное чтобы потом не включали «все включено» с пивными напитками, так как таши туристы не вспомнят вообще в какой стране были…
В остальном же достаточно интересно делать рекламу своей продукции экскурсиями, изделиями с использованием этой продукции ( мыло, шампуни и так далее)
Идея хорошая и интересная, для тех, кто знает свою меру и может вовремя остановиться. Но это далеко не все граждане… Поэтому хорошо бы продумать момент медицинской помощи, а также безопасности от «пивных дебоширов».