Webexpenses, ведущий мировой поставщик программного обеспечения для управления расходами, объявляет о запуске своей новой линейки продуктов. Удовлетворяя растущие потребности клиентской базы, компания, которая выросла более чем на 1000% с 2014 года, представила новый набор инструментов для управления командировочными и деловыми расходами.
Новый набор продуктов, который может использоваться с ведущим программным обеспечением компании, включает в себя Webexpenses: командировки, обработка счетов, платежи и аудит. Пакеты Webexpenses можно использовать как отдельные продукты или в комплекте с другими. Webexpenses Travel основана на инновационном использовании искусственного интеллекта.Система обеспечивает эффективное бронирование билетов с автоматическим соблюдением правил и экономию на поездках. Обработка счетов обеспечивает оперативный сбор, управление и утверждение счетов, чтобы исключить до 90% ручной работы. Webexpenses Audit and Payments можно использовать в тандеме с программным обеспечением для управления расходами: Audit обеспечивает соответствие внутренней политике и оптимальные налоговые вычеты, а платформа Payments обеспечивает простые и безопасные онлайновые выплаты сотрудникам и транзакции.
«Благодаря нашим новым услугам и обновленному веб-сайту мы рады предоставить как расширение продукта для наших существующих клиентов, так и более простые информационные пути для потенциальных пользователей. Мы рады представить наши новые продукты, чтобы дать предприятиям все необходимое для оптимального управления расходами, что в конечном итоге позволяет сотрудникам сосредоточиться на своей работе, сохраняя при этом ценные ресурсы компании », — заявил Адам Рейнольдс, генеральный директор Webexpenses.