В очередной раз на рынке появляется информация о том, что низкобюджетная авиакомпания Победа запустит собственный сервис по продаже пакетных туров. Этот сервис получил название Pobeda Travel. Соответствующая информация появилась 30 января. Стоит отметить, авиакомпания уже третий раз пытается выйти на туроператорский рынок. Ещё летом 2019 года появлялась подобная информация, но позже от этой идеи отказались.
На тот момент новый сервис даже начал продавать туристические пакеты, однако уже через несколько недель от генерального директора низкобюджетной авиакомпании стало известно, что туры реализовали только в тестовом режиме. В полноценном формате туристическая компания должна начать продажи немного позже. В июле была вторая попытка открыть продажи. Однако опять лоукостер только огласил свои планы и отказался от них. Почему программу пришлось свернуть, никто никому не объяснил. На сегодняшний день на официальном сайте Pobeda Travel сообщается, что полноценные продажи туров стартуют летом 2020 года. Забронировать нужный продукт можно с 1 февраля. Вылеты авиакомпания планирует с 29 марта по 24 октября.
Третий раз удачный?
Авиакомпания также решила объяснить, почему турист должен воспользоваться ее услугами. Победа считает себя надежным партнером. В случае прямого сотрудничества с авиакомпанией не будет риска, который может быть связан с некачественной работой туристического оператора. Авиакомпания обещает не навязывать переплаты и любые другие дополнительные услуги, которые могут оказаться ненужными. В российских газетах пока не появляется информация о том, как на такое стремление Победы отреагировал туристический рынок. Многие ограничиваются дежурными фразами о том, что конкуренция принесет пользу отрасли.
Похоже, конкуренты до сих пор не могут поверить, что Победа сможет стартовать на туроператорском рынке. Что касается турагентской среды, будущее дочернего предприятия низкобюджетной авиакомпании Победа многие оценивают неоднозначно. Если быть честными, репутация лоукостера далеко не самая чистая. Могут появиться множественные скандальные ситуации с багажом. В истории авиакомпании таковых было очень много. С другой стороны, новый проект авиакомпании Победа может стать серьезным конкурентом для туроператоров, которые успели монополизировать рынок. Главное, чтобы удалось показать себя в работе с лучшей стороны.