Авиакомпания Победа опять втянута в скандал. Очередной конфликт возник с пассажиркой, которая нарушила правила перевозки. Пользователи социальных сетей разделились на 2 лагеря. Часть из них считает, что авиакомпания должна войти в положение клиентов и идти на уступки при необходимости. Другая часть настаивает, что исключение в этой ситуации лишнее. Правила должны быть едиными для всех. Многие читатели уже знакомый с ситуацией, так как видео скандала распространилось в интернете.
Один из очевидцев 22 августа снял происходящее на телефон. События развернулись в аэропорту Внуково. 60-летняя женщина летела в Чебоксары из Краснодара. По маршруту предусматривалась пересадка в Москве. На 1 этапе проблем не возникло. Уже во Внуково оказалось, что в калибратор часть ручной клади не помещается. Пассажирка решила взять с собой в самолет пакет с фруктами и игрушками. А также сумку. За провоз негабаритных предметов с пассажирки потребовали 3000 р. По словам Валентины Лисечко, таких денег у нее по себе не оказалось. Пока женщина пыталась решить, что оставить, а что выложить, выход на посадку закрылся. Самолет пассажирку уже никто не пустил.
Нет совести?
Авиакомпания Победа дважды писала объяснения по этому поводу из-за огромного количества негативных комментариев в социальных сетях. Впервые перевозчик выступил на следующий день после произошедшего. Судя по видеозаписи, пассажирка готова была часть вещей выложить. Однако она это делать уже начала после окончания посадки. Автобусы уехали к самолету. По словам авиакомпании, в этой ситуации речь идет об авиационной безопасности. Всех пассажиров организовано доставляют до трапа. Аэропортовые сотрудники не имеют права пропустить пассажира, если посадка закончена. Догонять самолет никто не будет. По словам лоукостера, пассажирка конфликтовала не с сотрудниками самой Победы, а с представителями обслуживающей рейсы компании.
Естественно, никто не имеет права вести себя грубо с клиентами. Но с другой стороны нужно соблюдать все правила. Что касается обслуживающей компании, ее представители также не считают, что наземный персонал провинился. Есть стандарты авиакомпании, в рамках которых действуют работники. Однако видео с пенсионеркой, которая оказалась в такой ситуации начало распространяться с молниеносной скоростью. Авиакомпания выпустила еще один пресс-релиз. Перевозчик призывает пользователей социальных сетей и журналистов прекратить распространять эти новости.
По этому поводу не последовали ответные комментарии от самой пострадавшей туристки. Она общалась только с журналистами. По ее словам, на посадку она пришла вовремя. Причем была предпоследней. Стоящую за пострадавшей пассажиркой женщину пропустили, несмотря на то, что ее ручная кладь также была негабаритной. В связи с огромным шумом вокруг этой ситуации Роспотребнадзор возбудил дело об административном правонарушении. Регулятор оценит обстоятельства и всю возникшую ситуацию. Действительно, на сайте лоукостера есть вся необходимая информация. Но трактовать ее можно двояко.
Билеты на рейсы этой компании обходятся недорого, если летишь на легке, но если есть перебор по весу, то логично доплачивать, причем это написано в правилах, также есть и другие правила, которые надо соблюдать.