Желание предупредить туристов по поводу возможных проблем в отпуске может обернуться серьезными проблемами. Сейчас многие путешественники публикуют собственное мнение об отдыхе в социальных сетях. Так поступил и журналист из Великобритании. На своей странице в соцсети он опубликовал информацию о том, как провёл время в Таиланде американец Уэсли Б. Как можно догадаться, в этой публикации была не самая приятная для отеля информация. Отзыв о проживании в одной из гостиниц тайского острова Чанг был опубликован на TripAdvisor и в Google. На курорте турист отдыхал в июне. Прошло 2 месяца с момента окончания отдыха и путешественника арестовали за то, что он якобы опубликовал недостоверную информацию.
У обвиняемого не было при себе залога в размере 100 000 бат, потому его на двое суток посадили в местную каталажку. Сообщается, что турист находится в ожидании судебных разбирательств. Если его вину докажут, то в тюрьме он останется на срок до двух лет. Вернемся к негативному отзыву. Постояльцу не понравилось, что персонал вёл себя неподобающе. Турист сообщил, что никто из сотрудников отеля не улыбнулся. Все были хмурые и чем-то недовольные. Якобы гостиница ведёт себя так, будто туристы ей вовсе не нужны. В итоге путешественник посоветовал найти другое место для отдыха, чтобы не портить себе настроение. Так как сейчас достаточно сильная конкуренция, во многих отелях персонал ведет себя более гостеприимно. Но руководство попавшего под прицел средства размещения считает, что такой отзыв возник по другой причине.По правилам объекта запрещено приходить в ресторан со своим спиртным напитком. Гостям предложили оплатить 500 бат в качестве налога на употребление своего алкоголя. Но платить постояльцы отказались. Гостиница не хотела конфликтовать, потому разрешила выпить свой алкоголь и ничего за это никому не платить. Несмотря на такое отношение, гость всё равно отправился на профильные сайты и высказал своё мнение. Менеджмент отеля считает, что это чистая клевета. На основании такого обвинения и было написано обращение в полицию. Как сообщает портал Турдом, обсуждение этой темы проходит в профессиональной группе «Трэвел Президиум» в Facebook. В этой ситуации нужно понимать, что тайский бизнес часто обращается в полицию с жалобами на туристов. И система правосудия в подобных конфликтах встает на сторону своего подданного. Если турист, который попал в немилость, успел выехать домой, то обвинение ему могут предъявить при повторном пересечении границы.