Газета Турдом сообщает, что состоялась традиционная февральская встреча Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» с поставщиками. Эксперты подняли вопрос формата реализации туристического продукта в Турцию. Туристические агентства и туроператоры уже готовятся к предстоящему высокому летнему сезону 2020 года. Некоторые из участников рынка утверждают, — внешние факторы стали причиной того, что туры в Турцию будут продавать по промо-тарифам или с максимально сниженной комиссией для агентов.
Дмитрий Шевченко, глава компании ICS Travel Group утверждает, что в этом году туристические агентства, которые сотрудничают с Турцией, вряд ли смогут заработать много. 2019 год оказался удачным для этого направления. Потому местные отели решили поднять стоимость размещения. В свою очередь, туроператоры корректируют ценовую политику.
В первую очередь обратили внимание на агентскую комиссию. Это не означает, что туристические агенты останутся совсем без заработка. Другие направления пересматривают свою политику и вполне могут увеличить комиссию за реализацию туров. На встрече с туристическими агентствами присутствовал и Рашад Бунядов, директор департамента дистрибуции туроператора ANEX Tour. По его словам, компания Anex Tour отменила промо-тарифы практически год назад. Однако в этом году туры в Турцию действительно подорожали. Речь не идет о серьезном росте, но туристический рынок на него может отреагировать в любом случае.
Оптимистичный прогноз удалось составить благодаря результатам продаж в период проведения акции раннего бронирования. В целом, этот год для направления должен быть успешным. Уже удалось реализовать больше 27% всех гарантированных объемов продаж на текущий сезон. Повышать цены за счёт партнеров в этой ситуации не стоит. По словам экспертов, нужно добиться хорошей реализации запланированных объемов.