Сегодня внимание нашей аудитории было приковано к нескольким задержкам рейсов. Первый из них следовал их Уфы на Пхукет. Рейс задерживался на более, чем тридцать часов.
По состоянию семь вечера задерживался вылет другого авиарейса, следующего из Петербурга в Коломбо. Вместо запланированного времени отправления в 23:15, вылет был перенесён на 15:25 следующего дня. Информация об этом появилась на онлайн-табло авиагавани.
По мнению пассажиров, рейс задерживался из-за того, что самолет, забирающий пассажиров из петербургского аэропорта, не прибыл из Коломбо. Самолет должен прибыть завтра в 13:50.
В социальных сетях связывают задержки рейсов с масштабным сбоем.
Один из туристических агентов прокомментировал ситуацию: «Рейс в Петербург, вылетающий 12 декабря, перенесли на следующий день. Моим клиентам было продлено размещение в отеле. Туристы не возражают».
Авиарейс Москва-Коломбо, вылет которого был запланирован на 22:55 (10.12.24), задержали на девятнадцать часов. Вылетел из Москвы борт 11.12.24 в 17:53.
Вновь переносится вылет из Казани. Вылет авиарейса на Пхукет первоначально планировался на 12.12.24 в 20:35. Однако, туристический оператор уведомил своих партнеров о том, что он состоится 13.12.24 в 07:50. То есть, отправка рейса откладывается на одиннадцать часов.
В социальных сетях связывают задержки рейсов с масштабным сбоем. Однако, туроператор AZUR air опровергает это. Представитель туроператора сообщил о том, что задержки происходят лишь в единичных случаях. Остальные рейсы перевозчика осуществляются по расписанию».
В «Розовом слоне» напомнили: «В случае если туристы из-за переноса рейса прибудут в отель на день позже, они вправе требовать у туроператора возмещения стоимости неиспользованной услуги — размещения за сутки. Но в том случае, если рейс задерживается, однако турист успел заселиться в отель в первые сутки, надеяться на получение компенсации не приходится. Если дата начала оказания услуг не изменилась и туроператор не нарушил условия договора, то требовать возмещения стоимости проживания за сутки не стоит».
Первые задержки рейсов у авиакомпании были замечены 9 декабря. Тогда борт, следующий по маршруту Паттайя-Уфа, сигнализировал о том, что один их двигателей отказал. Приземление борта было благополучным. Однако, неисправность требовала устранения. Это и стало причиной оперативных изменений в расписании». Пассажирам предложили еду и напитки, а также предоставили размещение в отеле.