На сегодняшний день студенты-путешественники составляют пятую часть всех международных туристов в индустрии туризма. Около 320 миллиардов долларов эта категория путешественников приносит сфере во время исследования новых направлений.
Эта категория туристов готова потратить деньги, чтобы создать впечатления, которые выходят далеко за рамки рюкзаков и привычных всем вечеринок, которые когда-то были характерны для образовательных поездок за границу.Согласно EduVoyage, компании ITL World, учащиеся в школах и университетах ОАЭ совершают в среднем три школьных путешествия ежегодно.
На уровне региона это ближе к одному к двум, но на этом фронте наблюдается импульс. «Путешественники тысячелетних студентов устанавливают тенденции и ведут рынок, изобилующий доходностью для индустрии туризма. Чтобы добиться успеха в этом пространстве, бренды должны испытать все возможности, которые студент-путешественник представляет во время своего путешествия. Теперь это путешествие может включать не только туризм, но и обучение, работу, а также волонтерскую деятельность », — объяснил Рафик Мохаммед, генеральный директор EduVoyage и ITL World.
«От осмотра природных достопримечательностей до программ культурного погружения, образовательные путешествия предоставляют ни с чем не сравнимый способ развивать специализированные интересы. Картина мира меняется, а вместе с ней и туризм. Здесь, в регионе, мы видим большой интерес к возможностям посещения Космического лагеря и разного рода авиационным программам. Волонтерские программы также активно развиваются», — добавил он.EduVoyage тесно сотрудничает с Всемирной молодежной студенческой и образовательной (WYSE) Конфедерацией путешествий, потому информация основана на достоверных данных.