Представители страховой компании Ингосстрах прокомментировали претензии родственников пострадавшего в Тунисе российского туриста. Еще 13 июля Александр Воробьев получил травму позвоночника. Мужчина спускался с горки. В социальных сетях и на разнообразных сайтах появилась информация о том, что на медицинские услуги открыт сбор средств.
Как сообщает страховщик, проблема в этом деле все же есть. Скрыты подробности инцидента. По информации родственников пострадавшего, медицинскую эвакуацию на специальном воздушном судне пришлось оплатить самостоятельно. Якобы, оплачивать эти услуги страховщик отказался. Ингосстрах сообщил, что может оплатить транспортировку только после соответствующих рекомендации докторов. Об этом стало известно от издания ТурДом.Так как прямых рейсов нет, перелет нужно было осуществлять с одной пересадкой. К тому же в самолете нужно установить специальный модуль. К счастью, турист уже находится в Москве. Нижнюю часть тела мужчина не чувствует. Специальный рейс обошелся более 3 000 000 руб. Как сообщили эксперты, взыскать компенсацию со страховой компании в этой ситуации вряд ли получится. Полис включал транспортировку. Однако пострадавшему туристу оперативно оказали весь комплекс медицинских услуг. К тому же сама информация о травме туриста противоречива. Как сообщают родственники, мужчина ударился, пытаясь избежать столкновения с ребенком, который находился поблизости. По информации представителей отеля, неприятная ситуация возникла из-за того, что турист съезжал вниз головой. Так нарушились правила пользования горкой.
Транспортировка оплачивается только в случае рекомендации докторов, а если рядом нет докторов, но очевидно, что без транспортировки в больницу человеку станет еще хуже, то для оплаты нужно все же подождать. Что за такой специальный рейс в несколько миллионов, как будто его перевозили в нанятом только для него одного самолете.